Найти в Дзене
Я решил TV

Танк "Мышь" MAUS часть 3.

Начало статьи здесь: Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/6076b47a797bc92f5c58b0b9/tank-mysh-maus-chast-1-60d3358f9e2a48409a7ef1b1 Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/6076b47a797bc92f5c58b0b9/tank-mysh-maus-chast-2-60d35d06f8b9350500bdcacc Над боевым отделением устанавливалась башня в которой размещался командир танка, наводчик и заряжающий, а также механизма поворота башни орудия и пулеметы прицелы боекомплект. Весь экипаж состоял из шести человек. В трансмиссионным отделение размещались электромоторы и редукторы. Корпус и башня танка сваренное из сказанных броневых листов, при проектировании и создании танка Porsche следовал принципу равнопрочный снарядо-стойкости отказавшись от темы дифференцированного бронирования. Толщина брони составляла от 40 до 210 мм лобовые и кормовые бронелисты корпуса установлены под углами 35-55°, бортовые вертикально. Конструкцией не предусматривалась установка на лобовое и кормовой лист каких бы то ни было люков и приборов, это увеличивало сна

Начало статьи здесь:

Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/6076b47a797bc92f5c58b0b9/tank-mysh-maus-chast-1-60d3358f9e2a48409a7ef1b1

Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/6076b47a797bc92f5c58b0b9/tank-mysh-maus-chast-2-60d35d06f8b9350500bdcacc

Над боевым отделением устанавливалась башня в которой размещался командир танка, наводчик и заряжающий, а также механизма поворота башни орудия и пулеметы прицелы боекомплект.

Весь экипаж состоял из шести человек. В трансмиссионным отделение размещались электромоторы и редукторы.

Корпус и башня танка сваренное из сказанных броневых листов, при проектировании и создании танка Porsche следовал принципу равнопрочный снарядо-стойкости отказавшись от темы дифференцированного бронирования.

Толщина брони составляла от 40 до 210 мм лобовые и кормовые бронелисты корпуса установлены под углами 35-55°, бортовые вертикально.

Конструкцией не предусматривалась установка на лобовое и кормовой лист каких бы то ни было люков и приборов, это увеличивало снарядо-стойкость.

Крыша корпуса съёмная из отдельных листов.

Почти все основные броневые детали танка соединены в шип с цилиндрическим штифтом в стыках, соединение некоторых деталей над гусеничные листы, части крыши, днища выполнялась с применением двухсторонний сварки.

Нижняя часть бортовых листов корпуса использовалось для крепления элементов ходовой части, а также в качестве фальшборта. Башня вращалась электромеханическим, а в аварийных ситуациях ручным приводом.

Предусматривалось 2 скорости вращения башни 8 и 4 градусов в секунду, полный оборот на быстрой скорости занимал 45 секунд.

На крыше башни располагались два люка для посадки экипажа, приборы прицеливания и наблюдения, а также вентиляторы.

На кормовом листе башня расположился люк для загрузки боекомплекта с бойницей для стрелкового оружия.

Внутри башни размещались стеллажи для снарядов и компрессор для продутия ствола 122-мм орудий.

Ходовая часть танка размещается между фальшбортом и бортовыми листами корпуса.

Гусеничная лента состояла из 112 траков (56 цельных и 56 составных), соединявшихся стальными пальцами.

Составной тракт состоял из трех литых частей масса каждого трака почти 218 кг.

Ведущие колёса из двух половинок с зубчатыми, съёмными венцами по 17 зубьев, направляющее колесо с двумя ободами с механизмом натяжения без кривошипного механизма.

Корпус танка подвешивается на 12 блоках по 6 на каждом борту, в каждом блоке две тележки параллельные друг другу.

Тележка подвески имела два опорных катка со внутренней амортизацией связанные между собой двумя балансирами.

Все опорные катки имели одинаковую конструкцию…. Продолжение следует…