Найти в Дзене

О рекламе доставки Wolt. Как продают ситуации?

Меня, как и наверное вас, очень зае@ала реклама этого приложения. Однако я восхищаюсь их подходом к созданию видосов.

Меня как-то спросили как вести инсту заведения общепита. Тогда я знал, что нужно продавать ситуации. В постах как-то обыгрывать эту тему. У меня не было кейсов, чтобы наглядно это показать. Благодаря, вольту появилось аж 2 кейса.

Первый это пример, когда у молодой пары только заснул младенец и они ждут курьера. Понимая, что курьер вот-вот позвонит в дверь, они пишут ему, что у них спит ребёнок поэтому звонить не нужно. Курьер читает сообщение подходя к дому и оставляет заказ у порога. Это афигенный пример того, как создать высокую ценность обычной доставки.

Второй я увидел сегодня. Курьер приезжает к заплаканной девушке, отдаёт заказ и даже салфетки, чтобы вытереть слёзы. Голос за кадром говорит, что их служба доставки поможет ещё комфортнее провести выходные за любимыми сериалами, которые иногда заставляют даже плакать. Вспомните как круто заказать что-то вкусненькое, когда смотришь залпом все сезоны интересного сериала.