За клиента боролись во все времена, начиная с древнейших. Если раньше торговцы зазывали прохожих, с криком рассказывая, что у них самый лучший товар, то сегодня такой метод работает далеко не везде и продавцам приходится придумывать всё новые способы привлечения покупателей в свои магазины.
Сейчас время довольно трудное: во-первых, пандемия бьёт по всем фронтам оффлайн-торговли. Во-вторых, очень большая конкуренция и в-третьих, у нас на Урале сейчас лето, а, значит, низкий сезон и люди разъехались по отпускам и дачам.
Классный способ привлечения придумали в одном из магазинов косметики. На телефон моей жены пришло сообщение о том, что в магазине ей якобы забыли положить пенку для умывания.
Мне моя жена сказала:
- Но я точно ничего не забывала в магазине в прошлый раз. Очень интересно...
Конечно же я захотел проверить, а что же будет если прийти в магазин и я отправил жену на разведку:
- Здравствуйте, мне пришло сообщение на телефон из вашего магазина. - обратилась моя супруга к продавцам
- Добрый день! На самом деле мы ничего не забыли в прошлый раз, просто хотели Вас порадовать. - ответила продавец и отдала пенку моей жене. - Но к пенке сейчас вы можете купить еще вот это, а еще у нас есть вот это....
Конечно дальше пошла работа продавца по предложению различных товаров моей жене, на что она отказалась, так это были не запланированные траты, но пенку в подарок конечно же забрала)))
На сайте магазина стоимость такой пенки составляет 299 рублей. Полагаю, что себестоимость такой пенки в районе 100-150 рублей. На сегодняшний день это сравнительно небольшая плата за привлеченного покупателя.
Сама пенка для умывания оказалась корейского производителя, на вид кажется довольно качественной. Пока еще жена её не испытала на себе, но надо сказать, что приятное впечатление магазин о себе конечно же оставил.
Лояльность и доверие покупателя - это то, что сейчас крайне важно. И эту лояльность нужно заслужить. Я всегда об этом говорил и буду говорить. Что ж, маркетологи магазина косметики - большие молодцы, а я обязательно возьму такой лайфхак на заметку!
А что думаете Вы по поводу такого привлечения покупателей? Пишите в комментариях! Подписывайтесь на мой канал, на нем много чего интересного для предпринимателей;)