Найти в Дзене
Михаил Васильев

Откровения запойного алкоголика. Отходняк на сухую

Давно это было. По молодости решил однажды вырулить на сухую. Заглотил последний стакан и отправился на боковую. Часа через два проснулся от тупой, давящей боли в сердце. Замер, прислушался. Тишину в комнате нарушал только монотонный гул в ушах. Потом и их заложило. Я судорожно сглотнул и с хрюканьем втянул широко раскрытыми ноздрями воздух. На пару секунд полегчало. Ах, если бы я знал что будет дальше! Тем временем отходняк после двухнедельного заплыва только-только набирал обороты. В тот кон я пил всё что горит и ничем не закусывал. В лучшем случае глоток воды, а потом, как обычно, затяжка сигареты. Есть не хотелось от слова "совсем". Да и к чему закуска, если она градус крадет? И я упрямо вместо неё кушал водку, спирт, пиво, коктейли и всякие другие спиртосодержащие мерзости. И вот, адская термоядерная смесь наконец-то дала о себе знать. А сердце между тем все ныло и ныло. Потом глухо щелкнув пошло вразнос. Мне казалось, что внутри, за грудиной, черти разжигают костер. Там в
Костер в груди. Фото взято из открытых источников.
Костер в груди. Фото взято из открытых источников.

Давно это было. По молодости решил однажды вырулить на сухую. Заглотил последний стакан и отправился на боковую. Часа через два проснулся от тупой, давящей боли в сердце. Замер, прислушался. Тишину в комнате нарушал только монотонный гул в ушах. Потом и их заложило. Я судорожно сглотнул и с хрюканьем втянул широко раскрытыми ноздрями воздух. На пару секунд полегчало. Ах, если бы я знал что будет дальше! Тем временем отходняк после двухнедельного заплыва только-только набирал обороты.

В тот кон я пил всё что горит и ничем не закусывал. В лучшем случае глоток воды, а потом, как обычно, затяжка сигареты. Есть не хотелось от слова "совсем". Да и к чему закуска, если она градус крадет? И я упрямо вместо неё кушал водку, спирт, пиво, коктейли и всякие другие спиртосодержащие мерзости. И вот, адская термоядерная смесь наконец-то дала о себе знать.

А сердце между тем все ныло и ныло. Потом глухо щелкнув пошло вразнос. Мне казалось, что внутри, за грудиной, черти разжигают костер. Там все скрипело, булькало, хлюпало и похрустывало. Я явственно слышал эти звуки. Что бы как-то унять эту боль, начал скрюченными пальцами массировать левую половину груди. Вставлять костяшки между ребер и давить что было мочи. Аккупунктира, мать её ети! Открытый массаж сердца! Ах, как-же мне на самом деле хотелось открыть его, чтобы облегчить свои страдания. Но еще больше мне хотелось похмелится, ибо я точно знал, что стакан водки вернет меня к жизни. Но "мужик сказал - мужик сделал". На сухую, так на сухую. Эх, лучше бы я так каждый раз говорил себе перед каждой своей пьянкой и... не пил. Вот это был бы мужик! Настоящий полковник.

Зажатое в тесную грудную клетку, бедное сердце со всей дури судорожно молотило изнутри по ребрам. А я давил, давил и давил на него сквозь кожу и кости и это на какое-то время действительно помогало. Но вдруг боль стала настолько дикой, что я не выдержал и заорал благим матом. Я стал задыхаться. Перед глазами поплыли круги: оранжевые, голубые и сочные, ярко синие. Смерти я не боялся. Я наоборот жаждал её, чтобы она враз прекратила мои мучения. Но хрен там. Размечтался о кренделях небесных. Создатель решил дать мне прочувствовать всю тяжесть моего падения, ощутить всю красоту абстинентного синдрома и, может быть, подтолкнуть к соответствующим выводам. Да куда там. Какие к черту выводы. Сдохнуть, скорей бы сдохнуть думал я и крутясь на диване наматывал на себя простыню.

Почувствовав что со мной творится что-то неладное, в спальне проснулась жена. По всей вероятности вид у меня был очень ужасный, так как едва взглянув на меня она покачала головой и ушла на кухню. Вернулась через пару минут со стопкой водки. "На прими, - сказала супруга, - а то не ровен час откинешься". И я, забыв все данные самому себе обещания, принял.

Вкуса абсолютно не почувствовал. Будто воду проглотил. Но по накатившему спустя несколько секунд послевкусию понял, что это действительно водка. Успокоенный я стал ждать. Минуты тянулись медленно и тоскливо. Но вместо ожидаемого прихода и облегчения я почувствовал нарастающее трепыхание в груди. Оно было необычным, оно нарастало и повергло меня в неописуемый ужас. Наклонив подбородок, я увидел как сокращается моя грудь, а по вздувшимся венам на руках толчками бежит кровь. Всё это "хозяйство" судорожно пульсировало помимо моей воли. Боли не было, но было крайне неприятно, а главное очень страшно. Жена, присев в изголовье, предложила вызвать скорую. Мудрая женщина!!! Поглощенный своими страданиями я даже не рассматривал этот вариант. Он просто не приходил мне в голову. Алкогольные бесы начисто отключили способность соображать.

Прибывшие врачи быстро привели меня в порядок. Укол магнезии, таблетка андипала и снотворное сделали свое дело. Мысленно я клялся, что больше никогда, никогда, никогда... Но свежо предание, да верится с трудом. Спустя месяц, как это принято у нас у алкоголиков, я снова напился. Видимо мало Господь шарахнул меня мордой об стол.

Если понравилось, ставь лайк, делись с друзьями и подписывайся. Но главное не пей... козленочком станешь.