Таргетированная реклама-реклама,направленная на целевую аудиторию,которая соответствует определенному набору требований.
С ее помощью вы можете:
1)Информировать пользователей о вашем товаре или услуге;
2)Формировать у пользователей интерес к вашему продукту;
3)Доведение клиента до покупки.
Таргетированная реклама распространена в социальных сетях, таких как: "Вконтакте";"Одноклассники"; "Instagram";"Facebook" и тд. Нас интересуют "Вконтакте" и "Instagram", и этот выбор сделан по следующим причинам :
1) Это самые популярные социальные сети в России и СНГ;
2) В них собрана платежеспособная аудитория ( от 25 до 64 лет) с равномерным распределением по полу;
3) Данные социальные сети посещаются ежедневно( более 15 раз раз в сутки) в общей сумме минимум 1 час.
Эти 3 пункта сводятся к 1 единому показателю- ваш продукт будет замечен, следовательно-будет продаваться,следовательно-будет прибыль! В следующей статье мы подробно рассмотрим особенности таргетированной рекламы.