Любой автомобилист рано или поздно попадает в такую ситуацию,в которой помощи ждать не откуда.Будь то вы чините машину в гараже или остались одни на безлюдной дороге.
Сейчас мы разберём 5 простейших ,но очень частых ситуаций в которой вы можете оказаться.
5.Вы забуксовали (застряли)в снегу или в грязи
Когда произошла такая ситуация не нужно паниковать!
Первым делом, если вы почувствовали что машина зарывается,то не нужно усугублять ваше положение и давать газ до отсечки,таким образом ваши колёса начнут зарываться в грязь(СНЕГ) ,в следствии чего она опустится на днище или мост или подрамник,и зацепа с твёрдой поверхностью уже не будет, и шанцы что вы выберетесь самостоятельно приходят к нулю.
В этой ситуации берём резиновый напольный коврик с салона и подкладываем его под буксующее колесо,и при этом расчищаем калею для остальных колёс ,чтобы было меньше сопротивление.
И потихоньку в натяжку или в раскачку пытаемся выехать.В 90% случаях это помогает.
Так же если у вас литые диски то можно попробовать взять буксировочный трос и как можно чаще намотать его во круг шины через сам диск. Таким образом сопротивление будет больше и появится зацеп.
Ну а лучше конечно же не попадать в такие ситуации. Сто раз подумайте нежели проехать по тому или инному участку дороги.Потому что в этом мало приятного.
4.Открутились гайки с колеса
При долгой езде по грунтовой дороге, может возникнуть такая ситуация что при вибрации откручиваются болты(гайки) с колёс.
Я лично сам был в такой ситуации.Как только получил права(18 лет молодой не опытный)))Ехал очень долгое время по грунтовой в перемешку с щебёночной дороги , и почувствовал что машина начала уплывать в сторону. я в ту же секунду начал останавливаться,так как это не шутки.В итоге я обнаружил что переднее левое колесо держится на одном болте.При вибрации просто напросто открутились.Сразу же у меня началась паника,я был один ,болтов запасных у меня не было ,так как редко кто их с собой возит.дорога была мало людной и время подходило к вечеру.минут 10 я паниковал.
Потом успокоился взял себя в руки .И увидел очень простой выход из этой ситуации.Просто с каждого колеса открутил по одному болту и закрутил на место потерянных .в итоге колеса прекрасно держались и на трёх.
Потихоньку не торопять я доехал до магазина ,купил болты и закрутил всё на свои места.
Итог:
Всегда проверяйте затяжку болтов(гаек) после шиномонтажа.
Ни когда не стоит паниковать
3.Не можете открутить масляный фильтр
Если вы сами меняете масло в автомобиле то возникает такая ситуация что масляный фильтр не откручивается,да и ещё расположен в таком месте где не подлезть съёмником.
То в такой ситуации есть один верный способ.просто пробиваем его на сквозь длинной отвёрткой и пытаемся его сорвать с посадочного места, а дальше он пойдёт от руки)
2.Нет ключа нужного размера
Бывает такое что при поломке у вас нет ключа который подходит к гайке или болту,а открутить или закрутить нужно.
есть способ!!!
наприме у вас гайка на 14, и ключа на 14 нет а есть скажем на 17 и та самая отвёртка,которой вы откручивали масляный фильтр.а если вы ее потеряли то можно использовать монетку)
то просто делаем как показано на картинке