Всем привет! Наталья на связи и спасибо, что читаете наш с мужем семейный канал Смирновых.
Мне, как женщине и матери, всегда тяжело читать истории, где ущемляются дети. Да, трудности детства возможно закаливают и формируют характер. Но также оставляют неизгладимые травмы. Об этом сегодняшняя история.
Свое детство я стараюсь не вспоминать. Там было мало хорошего. Я тогда ненавидел свою жизнь, родителей, себя.
Все мои беды начались в тот день, когда от нас ушел папа. За неделю до того, как я должен был в первый класс пойти. Мама моя, конечно, сильно переживала. Она даже есть перестала и никого не хотела видеть. Меня в том числе. Вскоре мама поняла, что ждет ребенка. Я вначале обрадовался, потому что она стала почти как раньше.
Но постепенно начал понимать, что конкретно влип. Мама все время только о будущем ребенке разговаривала. Аж достала этим. Малыш то, малыш это. А меня как будто и не было. Она даже в тетрадки ко мне ни разу не заглянула. А когда я просил с уроками помочь, отмахивалась только: мол, сам давай разбирайся. Это в первом-то классе.
Я злился и не понимал, за что мама так со мной. Ведь ее же папа обидел, не я. Больше всего бесило то, что все деньги мама на будущего ребенка тратила. То кроватку ему самую лучшую купит, то шмоток разных, то игрушку дорогущую.
Из-за этого мне приходилось неделями одни пельмени есть. Конечно, я этого ребенка невзлюбил еще до того, как он родился. Даже хотел из дома уйти, пока мама в роддоме будет. Но не получилось. Меня тете отдали. А она в милиции работала, так что нашла бы сразу.
И вот мама вернулась. С сестрой. Назвала ее именем таким дурацким – Лиля.
И детство мое в тот день закончилось. Превратился я в подай-принеси-сходи-присмотри.
Короче, разлюбила меня мама окончательно. Теперь все у нас было только для Лили. А у меня не стало ни времени свободного, ни каникул. Потому что мама деньги зарабатывала, а я Лилю нянчил. Сколько раз я хотел, чтобы сестра исчезла куда-нибудь. По ночам мечтал, как снова стану единственным маминым ребенком. И все тогда будет для меня одного. Несколько раз, когда мама просила напоить Лилю, наливал в бутылочку ледяную воду. Чтобы сестру в больницу с ангиной забрали, желательно насовсем. Но представлял, как мама расстроится, и выливал.
С каждым годом она мне надоедала все больше. Представьте, пацаны во дворе бегают, в футбол гоняют. А я с Лилькой сижу.
Меня и так все бесит, а Лилька еще и пристает: «Давай в принцесс поиграем или в куклы. Смотри, вот ту, с белыми волосами Кариной зовут. А рыженькая – это Жасмин. Правда, они красивые? Не хочешь в кукол, давай в парикмахерскую. Я тебе красивую прическу сделаю.»
Вот достала, еле сдержался, чтобы не треснуть. Ей, значит, каждую неделю новую игрушку. А мне раз в год на День рождения и то ерунду какую-то покупают ненужную.
Я надеялся, что, когда Лилька подрастет, мама перестанет с ней носиться. Но нет, сестра росла, и ничего не менялось. Все самое лучшее, как и раньше, доставалось ей. Прикиньте, когда Лилька в первый класс пошла, мама отпуск взяла. И каждый день сестру в кино водила, в парк и мороженое ей покупала. А на меня забила, когда я в первом классе был.
Так вот я психовал всегда из-за сестры, пока не случилась история, после которой мое отношение к Лиле стало меняться.
Я тогда учился уже в 8 классе. Дело было в Новый год. Я мечтал, что мне подарят новый свитер или рубашку. Потому как над моими шмотками в классе смеялись. Рукава у старого свитера маленькие были уже. Я в нем, как подстреленный, выглядел. А на старой рубашке дыра намечалась под воротником, так она протерлась.
И вот новогодним утром я чуть не разревелся от досады. Сестре платье новое красивое подарили. А мне игру настольную б\ушную и книжку пословиц, которую маме кто-то отдал за ненадобностью. А, ну да, еще в подарке моем конфеты были самые дешевые - мятные и лимонные. Мои самые нелюбимые.
Я к этим, так сказать, подаркам, не притронулся даже. Целый день на кровати пролежал, мама с сестрой без меня праздновали. А на следующий день утром я увидел, как Лиля отрезает от своего платья кусочек и пытается к моей рубашке пришить. На то место, где дырка намечалась.
В тот день мама первый раз отругала сестру. А я понял, что Лилька моя не такой уж и плохой человек. Сейчас мы оба уже взрослые люди. И я знаю, что в сложной ситуации могу обратиться к сестре. И Лиля тоже всегда может рассчитывать на мою помощь и понимание.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, и было интересно, поставьте, пожалуйста палец вверх 👍, подписывайтесь на канал, и поделитесь публикацией с друзьями.