Рада видеть вас на моем канале!
В начале этого месяца я решила поменять тариф ТЕЛЕ2 с одного на другой. И сделала серию неправильных действий. Это привело меня к тому что у меня списали деньги два раза, один раз за старый тариф и другой за новый.
Об этом я подробно рассказывала в другой моей статье (проходите по ссылке) «Открываю личный кабинет Теле2, а там минус на счету. Уйти или остаться? Какого же оператора сотовой связи выбрать в итоге.
В личном кабинете у меня образовался минус и я подала претензию ТЕЛЕ2, о том что хотела бы вернуть деньги за тариф который оплатила, но им не воспользовалась. Так как перешла тут же в течении нескольких минут на другой тариф.
Надежды что мне вернут деньги не было. Об этом, кстати, меня предупредили и два оператора технической поддержки и менеджер который у меня принимал претензию.
Поэтому я подумывала перейти на другого оператора сотовой связи.
Например на Мегафон.
Но вчера мне пришел ответ от ТЕЛЕ2 спустя всего где-то две недели.
И он оказался в мою пользу!
Мне вернули деньги и теперь в личном кабинете у меня на счету снова плюсовой баланс.
Теперь я конечно останусь с ними! А что самое важное сохраню свой номер телефона, который со мной уже четырнадцать лет! Тариф ,который я выбрала называется "Везде онлайн".
И, да, оператор сотовой связи ТЕЛЕ2 теперь снова мой самый любимый!
А если честно уходила бы от них, если пришлось, с сожалением.
Потому что таких услуг, которые предоставляют они, за те деньги которые берут, нет ни у одного оператора.
Например – услуга поделиться гигабайтами. Или маркет ТЕЛЕ2-где можно попробовать продать накопившиеся минуты, гигабайты или СМС-ки.
Мне очень приятно что компания так обошлась со своим клиентом.
Я остаюсь с ТЕЛЕ2.
Всем спасибо за внимание, ваша Клюка Люка Ляка;)