Найти в Дзене
Олег Симонов

Снова солнце - снова война (часть 22)

- Я родился в семье обычного каменотёса… - дрожащим голосом начал Гиденол, - пару тысяч лет назад. Точнее сказать не могу. Находясь в межфазовом временном искажении сложно отслеживать время. – вздохнул хозяин пещеры и продолжил,- В городе Технограде принадлежащей Империи. Да-да. Тут и без чтения мыслей понятные смешки. Фантазия у наших правителей блистала своей изысканностью. Шла война. Империя побеждала своих врагов, не считаясь с людскими потерями. Всех людей с психическими способностями тащили в армию. На них ставили всякого рода эксперименты.

- Но позвольте все представители нашей расы были наделены выдающимися психическими способностями. – возмутился Аврел.

- Как я узнал позже. Это действительно было так, – согласился Гиденол,- но, когда правители наших стран начали использовать препараты для уменьшения воли простых жителей. Способности стали быстро атрофироваться и через 4-5 поколений практически сошли на нет. До 13 лет я жил как все. За небольшим исключением отец категорически запрещал пить воду из общественных источников и каждое лето возил к деду в горы. В 13 лет отец как всегда отвез меня к деду, но в этот раз не уехал, как обычно в город, а остался с нами. А через пару дней у меня случилось первое видение…- он ненадолго умолк, собираясь с духом, а потом продолжил,- я увидел, как убиваю отца. С невероятной жестокостью и злостью. После этого видения я больше никогда не был в тишине… Дед с отцом помогли мне освоиться со своими новыми способностями. Оказалось, что моя семья не совсем обычные люди. Они были членами подпольного общества именуемые «Помнящие» а лидером у них был «Оракул»…

Громкий металлический звон прервал рассказчика. Это выронил Давей нож которым разделывал ящера. На лице аборигена явственно читалось недоумение, страх и гнев.

- Похоже нашему немногословному спутнику знакомы эти названия – с небольшой издевкой в голосе пробормотал я.

Давей ловко поднял нож с земли, умело подавил эмоции и так же скупо парировал:

- Легенда. Детская сказка. – и дальше занялся разделкой ящера.

- Как же наши старейшины позволили такому случиться… -явно мысли в слух прорвались у Аврела

- Со старейшин все и началось, - снова продолжил хозяин пещеры, - Именно им пообещали власть и невиданное могущество. Именно они разделили наш народ на семь царств. В шести из них процветало беззаконие и всякое непотребство. А в одном некоторое время жизнь продолжалась как до раскола…

- Но седьмое царство не устояло. Его жители практически полностью были уничтожены Империей… - с ненавистью перебил Давей, - ПРАКТИЧЕСКИ полностью… - сквозь зубы процедил он.

- Дело в том, что каждый погибший или плененный житель преобразовывался империей. Обычных людей превращали в механические бездушные механизмы, с психическими способностями людей превращали в основном в «ищеек». Они должны были выслеживать органические формы жизни. А сказителей вселенной превращали в «носителей ищеек», «сервиторов городского управления» и личных слуг верховного правителя. И много чего еще было что мне не известно. По началу эти действия были исключительно с пленными людьми противников Империи. Потом стали пропадать недовольные положением граждане империи… Дед с отцом приложили массу усилий, чтобы скрыть мой дар. Они научили обманывать ищеек. Но однажды за мной пришли… Предо мной опустился флаер, дверь распахнулась и металлические руки схватили меня и втащили внутрь… это были прототипы киборгов, тело, одного из которых занимаете вы Аврел. Это был кошмар. Чип подавления воли еще работал не так совершенно, как сейчас и до меня долетели эмоции четырех душ запертых в машинах. Они полностью осознавали, что делают их тела, но не могли это остановить. Они остервенело ментально кричали в бессильной ярости. Меня притащили в какую-то лабораторию. Там нас было человек двадцать подопытных. Нас всех проверили на наличие психических способностей. И убедившись в их отсутствии начались эксперименты… - Гиденол подлетел к постаменту и уселся на краешек. Череп скелета немного повернулся. – Я мало что помню… в основном вспышки боли. Следующее ясное воспоминание: приказ от Верховного правителя найти и уничтожить семью… - рассказчик снова замолчал, из пустых глазниц черепа на постаменте проступила пара капель влаги, словно слезы проступили, - я его пытал пытаясь выведать место нахождения «Оракула». Он молил меня простить его, что не уберег меня. А последними словами было: « Я тебя прощаю, Гиденол»… После чего я его разорвал голыми руками на четыреста восемнадцать кусков. При этом повредив мозг. Чем сильно огорчил правителя… И снова череда экспериментов и вспышек боли…

- Следующее что помню: это как нас сбросили на центр связи. Задачей было ворваться в центр связи и активировать оборонительное устройство… Обороняющиеся сражались самоотверженно, но механически усовершенствованные тела не получали никаких повреждений… Это была резня… Каждому была назначена своя точка для разворачивания устройства. Когда я проник в помещение, предписанное мне, моего сознания коснулось что-то знакомое, блокированное чипом подавления воли… дальше все сумбурно. Сообщения о сбое систем, отключении чипа, нарушения целостности корпуса… и через красную пульсирующую надпись: «Миссия под угрозой» проступило лицо деда. Он и еще несколько человек выволокли меня из центра связи вместе с устройством… а дальше начался ад… Устройства были активированы… Все достигшие своих точек киборги стали преобразовываться в «зеркальщиков». Они вырвались из центра связи неся смерть всему чего касались. В местах где были повержены зеркальщики разливалась небольшая зеркальная лужа, при попадании в нее любой материи она тут же застревала в том моменте времени в неподвижности…

- Это мы видели – подал голос Давей обгладывающий ногу ящера.

- В общем довольно быстро сопротивляться в городе было некому. Дед и его выжившие товарищи притащили меня сюда. Здесь и произошла активация моего устройства… Все кибернетические части преобразовались в зеркальный постамент и сформировали мое тело,- в демонстративном жесте Гиденол развел руки в разные стороны, а останки меня остались лежать на образовавшемся постаменте… - он бросил печальный взгляд на скелет, - какое то время он пытался обратить процесс… понять как устроена технология, что бы остановить подобных мне… но все четно… немногое, что ему удалось понять: для того что бы удерживать свое сознание мне нельзя снимать с постамента свое тело, для улучшения зеркального тела необходимо поглощать плоть, и я не могу покинуть город. Зеркальное тело дестабилизируется на границе города… - он опустил голову и замолчал.

-Гиденол, а что случилось с вашим дедом? – нарушил тишину Аврел.

- Он умер… здесь…- выдавил из себя хозяин. – он до последнего дня пытался меня спасти… тут на стенах его записи… он не переставал со мной общаться, поддерживать меня в сознании… Твердил что очень важно помнить кто я. Он верил, что однажды это спасет всех нас… А потом он умер… несколько столетий я смотрел как разлагается его тело… В итоге время не оставило от него и следа.

С улицы донесся гул сирены. Звук постоянно менял свою амплитуду. Мне она напомнила сирену об атаке с воздуха. Она гудела пару минут. Когда все стихло стеклянное тело хозяина пещеры безвольно осело около постамента.

- Сигнал отключения- прошептал Аврел словно боясь разбудить Гиденола. – надо бы посмотреть записи деда… Как не ловко… Совсем забыл про такт… надо было хотя бы имена его близких спросить… - и причитая что-то себе под нос Аврел отправился изучать нацарапанные тексты пещеры. Давей продолжал уминать ящера и явно примеривался расположиться отдохнуть после насыщенного дня.