Маркетинг - это сложный и комплексный процесс. Нужен ли маркетинг малому бизнесу, или можно обойтись без него?
Сегодня я объясню, в чём суть этой деятельности и для чего любому бизнесу необходима маркетинговая стратегия. Ну что, начнем!
Маркетинг – это не просто важная часть успеха в бизнесе, это базис для успешных продаж. А если нет продаж, любая компания перестанет существовать.
Маркетинг помогает понять клиента
Конечно, в начале своего пути, да и сейчас, вы изучали ассортимент и цены конкурентов. Такой анализ — уже маркетинг. Ведь это тоже, хоть и поверхностное, но исследование рынка. Осталось только углубиться в него и понять, кто заинтересован в вашей продукции и как предложить людям именно то, что они хотят.
Понимание своей аудитории, её привычек и потребностей позволит «угодить» большему количеству клиентов.
Маркетинг привлекает тех, кто не приходит сам
Начиная бизнес, некоторые предприниматели полагаются исключительно на сарафанное радио. Этот способ работает, но он не всемогущ. Некоторые клиенты просто никак не смогут узнать о вас. Ведь ваша компания никак не заявила о себе.
Маркетинг предлагает множество эффективных инструментов продвижения товаров и услуг, и не все из них требуют больших вложений. Это и социальные сети, почтовые рассылки, акции, скидки и публикации в тематических СМИ — всё это можно использовать, чтобы о вас узнали и к вам пришли.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!?
Упрощается процесс разработки продукта
Маркетинговая стратегия помогает малому бизнесу создавать новые услуги, имеющие наилучшие потенциальные шансы на получение прибыли.
Используя информацию о спросе и тенденциях, можно определить, что хотят клиенты и на какую выгоду они рассчитывают. Таким образом можно отделить собственный продукт от услуг конкурентов, и завоевать доверие потребителей и платежеспособный спрос.
Маркетинг налаживает коммуникации
Чем больше в ваших планах необходимость охватить потенциальных потребителей, тем больше различных каналов коммуникации надо задействовать.
Без стратегии деньги на рекламу с большой вероятностью будут потрачены в пустую. Надо знать, каким средствам массовой информации отдают предпочтения клиенты, когда целесообразно делать рекламные публикации и т.п.
Маркетинг подталкивает к улучшению продукта
Вы не сможете продать людям то, в чем они не нуждаются. Это будет очень и очень сложно. Но еще сложнее сделать так чтобы покупка не была разовой. Маркетинг позволяет определить истинные потребности аудитории, не всегда очевидные.
Благодаря маркетингу вы поймете, что для потребителя важнее. И сможете обнаружить несовершенства продукта с точки зрения клиента.