Найти тему

Медали со «Знаком качества»

Быть лидерами в своей отрасли сложно, но возможно. Об этом свидетельствуют многочисленные награды, получаемые предприятием «Сморгонские молочные продукты» филиал ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» за качество выпускаемой продукции.

Высокие вкусовые качества сморгонского мороженого, сметаны, творога хорошо известны не только местным жителям, но и представителям других регионов Беларуси, куда поставляется продукция нашего молокозавода. Ее нередко гости Сморгони приобретают перед отъездом домой, чтобы побаловать своих родных, живущих в других городах и даже странах.

Молочная продукция, произведенная в Сморгони, неоднократно становилась победителем многочисленных дегустационных конкурсов. Один из них в мае 2021 года издание «Продукт BY» организовало и провело в восьмой раз. В народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса» 4 продукта «Сморгонских молочных продуктов» (сметана, творог, масло и сливочный крем-микс) получили самую высокую оценку экспертов и простых потребителей. Итог – диплом I степени.

А совсем недавно коллектив сморгонского молокозавода был удостоен еще нескольких наград от Российского организационного комитета по подготовке и встрече III тысячелетия.

С 1999 года в Российской Федерации действует программа-конкурс «Знак качества XXI века». В рамках программы проводится экспертиза товаров, поставляемых на рынок этой страны.

По результатам экспертизы, проводимой ФБУ «РОСТЕСТ-Москва», лауреатам присваивается «Знак качества XXI века». И в недавно прошедшем конкурсе три золотые медали и право использовать маркировку «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» были вручены представителям сморгонского молокозавода за молоко сухое обезжиренное, молоко сухое цельное массовой долей жира 26%, творог массовой долей жира 9%.

Победы в конкурсах свидетельствуют об ответственности и трудолюбии всего коллектива «Сморгонских молочных продуктов», подталкивают работников к постоянному совершенствованию производственного процесса, повышению компетентности и формированию положительного имиджа предприятия.