123,5K подписчиков

Рама от Гелика, мотор на 300 сил от Лексуса, пневмоподвеска и 20-е диски. С этим «Козликом» УАЗик и близко не стоит

3,3K прочитали

В 1946 году конструктора с Горьковского автомобильного завода начали проектирование и разработку новенькой модели легкого внедорожника для всех сфер советского общества.
На замену уже устаревшему ГАЗ 67Б, тому, что похож на Виллис,
25 августа 1953 году с конвейера вышел первый серийный ГАЗ 69, первое наименование у него было "Труженик". Однако после в народе закрепились более известные имена "Козлик" или по-простому "Газик".

Машины выпускались аж до 1973 года, в последствии из "Газика" став УАЗом, но даже сейчас они в изобилии колесят по дорогам нашей необъятной.
На днях я нашел объявление о продаже уникального "Козлика", в прекрасном внешнем и техническом состоянии, но как вы уже поняли из названия, он подвергся крайне интересным доработкам, о которых расскажу по порядку.

ГАЗ 69 (фото с сайта авто.ру)
ГАЗ 69 (фото с сайта авто.ру)

Владелец постарался на славу, поэтому смотрится машина потрясающе. Необычный цвет - оранжевый металлик, все основные детали, которые подчеркивают аутентичность ГАЗ 69 остались на месте.
Как по мне, это самое правильное решение, ведь с доработками по типу широких внедорожных арок, других фар, обвесов и монструозных бамперов "Козлик" не был бы похож сам на себя.

В продаже есть доработанные экземпляры, которые выглядят, мягко говоря, колхозно. Вот один из них, например:

Тюнингованный ГАЗ 69 выглядит нелепо (фото с авито.ру)
Тюнингованный ГАЗ 69 выглядит нелепо (фото с авито.ру)

Основные доработки остались вне поля зрения. В первую очередь это основа конструкции - рама автомобиля. Вместо хиленькой стоковой здесь теперь стоит мощная от Mercedes Gelandewagen. Согласитесь, уже неплохая заявка на увеличение прочности конструкции и внедорожного потенциала.

Место старенькой рядной четверки занял огромный "Тойотовский" V8, снятый с Лексуса аж на 300 лошадей. К нему прикручена автоматическая трансмиссия, естественно, на полном приводе еще и с блокировками. На бездорожье он может стать явным лидером даже на простой шоссейной резине.

Оригинальный 2-хдверный кузов сохранен практически в оригинале вплоть до самых малозаметных мелочей (фото с авто.ру)
Оригинальный 2-хдверный кузов сохранен практически в оригинале вплоть до самых малозаметных мелочей (фото с авто.ру)

Колеса, кстати говоря, здесь стоят немаленькие. Литые диски 20-го радиуса с широченной резиной. Двуствольный выхлоп выведен под порог, хозяин говорит, что с прямоточным глушителем звук басовитый, интересно было бы послушать вживую.

Сзади видно фаркоп, наверняка владелец буксирует прицеп с каким-нибудь катером или чем-то похожим, ведь машина отлично подойдет для поездок за город.

Кроме того, подвеска на "Козлике" теперь пневматическая, что создает дополнительный комфорт при езде. Регулировать ее высоту можно прямо из салона. Он тоже заслуживает отдельного внимания.

Салон ГАЗ 69 (фото с авто.ру)
Салон ГАЗ 69 (фото с авто.ру)

Интерьер целиком перешит в кожу, сочетание белого и черного цветов. Руль, похоже, от "Мерседеса", а шильдик попросту отсутствует.

Посередине рычаг селектора АКПП - то, чего с завода в "Газике" никогда не было. Ведь туда ставилась трехступенчатая механика, а первую пониженную можно было включить только при подключенном переднем мосту. Теперь же все гораздо проще - нажал педаль и поехал.

Передние сиденья необычной ковшеобразной формы, в местах подголовников детали прокрашены в цвет кузова. Сразу видно внимание к каждой мелочи при постройке данного проекта.

Передний ряд сидений ГАЗ 69 (фото с авто.ру)
Передний ряд сидений ГАЗ 69 (фото с авто.ру)

И все же, самое интересное - это цена на такой впечатляющий проект, а она прямо сказать не маленькая. Хозяин просит 1 600 000 рублей за свой "Козлик". И вот что я думаю - стоимость скорее всего оправдана немалыми вложениями не только денег, но и времени на постройку.
Где вы еще найдете такой уникальный автомобиль с характеристиками, которые даже и не снились простому советскому шофёру.

Данный ГАЗ 69 со всеми доработками, конечно же, будет на голову выше УАЗика или любого другого отечественного внедорожника. Но если вдруг вам захотелось прикупить себе обычный "Козлик" без обширных доработок, то машин ещё полно в продаже. Есть отличные варианты на ходу как по 150 тысяч рублей, так и за 600 и даже больше 1 млн.

Конечно, очень хотелось бы прокатиться на этом доработанном "Газике", а быть может даже и купить. Пишите, что вы думаете по этому поводу. Оставляйте свое мнение о доработках данного экземпляра в комментариях, будет интересно почитать и обсудить вместе с вами.

Спасибо за внимание.