КНОПКА ПРОДВИГАТЬ. Для чего нужна, кому полезна, когда использовать. Я пропишу плюсы и минусы, и вы все поймете😇.
⠀
Плюсы:
⠀
➕ПРОСТОТА. Не нужно разбираться в рекламном кабинете, выбрал пост, выбрал четыре параметра, бюджет, и поехали.
➕ТРАФИК, сразу идет на профиль.
➕ИНОГДА, может выходить дешевле, чем настройка через рекламный кабинет Фейсбук.
➕МАЛЫЙ БЮДЖЕТ, протестировать публикацию, не особо разбираясь в настройках.
⠀
Минусы:
⠀
➖РЕДАКТИРОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ НЕЛЬЗЯ, как публикация выглядит в ленте, такая и пойдет в рекламу.
➖АВТОМАТИЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ, если из четырех параметров совпадает хотя бы один, алгоритм будет показывать рекламу, соответственно о тонких настройках не может быть и речи.
➖НЕТ РАСШИРЕННОЙ СТАТИСТИКИ, вы не поймете что работает лучше, а что хуже, следовательно, не сможете улучшить результат.
➖ЦЕЛЬ КОМПАНИИ, выбрать нельзя.
➖ОДНА АУДИТОРИЯ, для одного макета, потестить не получится.
⠀
💎СУТЬ:
⠀
Если у вас маленький бюджет, и вы не разбираетесь в рекламном кабинете Фейсбук, кнопка может дать вам определенный результат👌. Так же кнопка может подойти для рекламы товаров широкого потребления, где не нужна тонкая настройка под вашу ЦА. Для всех остальных случае, таргет будет сильно эффективнее.