Найти тему

Кнопка "Продвигать" плюсы и минусы.

КНОПКА ПРОДВИГАТЬ. Для чего нужна, кому полезна, когда использовать. Я пропишу плюсы и минусы, и вы все поймете😇.

Плюсы:

➕ПРОСТОТА. Не нужно разбираться в рекламном кабинете, выбрал пост, выбрал четыре параметра, бюджет, и поехали.

➕ТРАФИК, сразу идет на профиль.

➕ИНОГДА, может выходить дешевле, чем настройка через рекламный кабинет Фейсбук.

➕МАЛЫЙ БЮДЖЕТ, протестировать публикацию, не особо разбираясь в настройках.

Минусы:

➖РЕДАКТИРОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ НЕЛЬЗЯ, как публикация выглядит в ленте, такая и пойдет в рекламу.

➖АВТОМАТИЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ, если из четырех параметров совпадает хотя бы один, алгоритм будет показывать рекламу, соответственно о тонких настройках не может быть и речи.

➖НЕТ РАСШИРЕННОЙ СТАТИСТИКИ, вы не поймете что работает лучше, а что хуже, следовательно, не сможете улучшить результат.

➖ЦЕЛЬ КОМПАНИИ, выбрать нельзя.

➖ОДНА АУДИТОРИЯ, для одного макета, потестить не получится.

💎СУТЬ:

Если у вас маленький бюджет, и вы не разбираетесь в рекламном кабинете Фейсбук, кнопка может дать вам определенный результат👌. Так же кнопка может подойти для рекламы товаров широкого потребления, где не нужна тонкая настройка под вашу ЦА. Для всех остальных случае, таргет будет сильно эффективнее.