Во избежании проблем с клиентами и налоговой службой, сотрудники вашего магазина обязательно должны знать, что делать, если оплата через банковскую карту не прошла.
Действуйте по такой схеме:
- Сохраняйте распечатанный чек и даже если платеж не прошел до конца.
Часто бывает, что деньги с карты были сняты, но в системе платеж не проходит. Чек может хранить в себе важную информацию, например, касаемо времени проведения и номере операции.
- Позвоните по телефону горячей линии службы поддержки и объясните ситуацию.
- Назовите номер проводимой операции и сообщите оператору банка номер POS-терминала.
- Проведите z-отчет для того, чтобы сверить денежные средства, находящиеся в системе. Если денежные средства поступили , то платеж считается выполненным. Если же нет, сумма остается неизменной.
Совет: Не теряйте связь со специалистом. Сообщите оператору, что готовы подождать и остаться на линии, пока он будет готов дать четкий ответ по решению вашей проблемы.
- При ожидании ответа, специалист найдет для вас в компьютерной системе учета платеж и проведет оплату в автоматическом режиме.
- После разговора с оператором проверяйте есть ли подключение всего комплекса.
Возможно, терминал отключен от сети. Попробуйте перезагрузить оборудование, в некоторых случаях это помогает. Не беспокойтесь, что введенные данные сохранятся в фискальной памяти. Вы сможете потом посмотреть, какие платежи были совершены за день или определенный период времени.
В том случае, если проблема осталась, мы готов технического обслуживания. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем настроить оборудование. Консультируем по всем вопросам касаемо ремонта кассовой техники и предлагаем комплексное решение задач по автоматизации торговли, предприятий общепита, складских и логистических услуг.
Бесплатная горячая линия техподдержки кассовой техники:
7 (3412) 97-04-00