Найти в Дзене
Как развить ребёнка

Снегурочка

Когда у человека появляются первые воспоминания, они не привязаны к одной точке, и их восприятие может меняться. Поэтому то, что люди называют первым воспоминанием, не всегда оказывается таковым, не представляет некую границу, до которой никаких воспоминаний нет. Скорее, есть некий пул ранних воспоминаний, из которого и взрослые, и дети что-нибудь выбирают. Для родителей важно, чтобы эти воспоминания были положительными. Отрицательные моменты, с которыми ребёнок может встречаться и запоминать их, в будущую жизнь несут и отрицательные эмоции. Люди помнят гораздо более ранние события, чем им кажется, и получить доступ к этим воспоминаниям довольно легко. Снегурочка Приближался Новый год. В детском саду начались репетиции праздника. Роли мишек и зайчиков раздали быстро. Музыкальный руководитель Ольга Петровна выбирала среди девочек Снегурочку. Роль очень важная и сложная. Снегурочка должна была выходить с Дедушкой Морозом, читать стихи, танцевать со снежинками и петь песенку: - Снегурк
Снегурочка
Снегурочка

Когда у человека появляются первые воспоминания, они не привязаны к одной точке, и их восприятие может меняться. Поэтому то, что люди называют первым воспоминанием, не всегда оказывается таковым, не представляет некую границу, до которой никаких воспоминаний нет. Скорее, есть некий пул ранних воспоминаний, из которого и взрослые, и дети что-нибудь выбирают.

Для родителей важно, чтобы эти воспоминания были положительными. Отрицательные моменты, с которыми ребёнок может встречаться и запоминать их, в будущую жизнь несут и отрицательные эмоции.

Люди помнят гораздо более ранние события, чем им кажется, и получить доступ к этим воспоминаниям довольно легко.

Снегурочка

Приближался Новый год. В детском саду начались репетиции праздника. Роли мишек и зайчиков раздали быстро. Музыкальный руководитель Ольга Петровна выбирала среди девочек Снегурочку. Роль очень важная и сложная. Снегурочка должна была выходить с Дедушкой Морозом, читать стихи, танцевать со снежинками и петь песенку:

- Снегуркой я, друзья, зовусь,

Не страшен мне мороз…

Раечке очень нравилась роль Снегурочки. Но когда Ольга Петровна попросила её напеть песенку, у Раечки от волнения ничего не получилось. Она никогда не пела одна перед залом. Роль отдали другой девочке, которая занималась в музыкальной школе – Ниночке Смирновой.

Репетиции шли полным ходом. Раечка танцевала с другими девочками вальс снежинок. Слова Снегурочки Раечка запомнила быстро, выучила стихи и песенку, смотрела, как Ниночка репетировала и запоминала каждый шаг. Дома Раечка повторяла все движения перед зеркалом и печалилась, что роль Снегурочки досталась не ей.

До праздника оставалось два дня. И вдруг от мамы Ниночки пришло сообщение: «Девочка заболела». Ольга Петровна очень расстроилась. Как быть, что делать?

- Девочки, кто же заменит Ниночку, кто исполнит роль Снегурочки?- спросила она.

- Можно, я?- сказала Раечка.- Я знаю все слова, правда, у меня петь не очень получается.

-Хорошо,- ответила Ольга Петровна.- Будешь слова песенки читать под музыку.

Репетиция прошла прекрасно. На другой день Раечка надела костюм Снегурочки. Синяя шубка была оторочена белым мехом. Синие варежки, шапочка и валеночки дополнили костюм. Вот-вот должен начаться праздник у ёлки. Все нарядно одеты. Мишки, зайчики, снежинки готовы к выступлению. Все построились парами, чтобы идти в зал. И вдруг Ольга Петровна спросила:

- Раечка, а где варежки?

-Ой, я их в группе оставила на стульчике,- чуть не заплакала девочка.

- Не переживай, Раечка, беги скорее, мы подождём. В жизни всё бывает.

Праздник прошёл замечательно! Раечка ничего не перепутала, всё исполнила прекрасно. Поздравила вместе с Дедом Морозом детей и родителей с Новым годом! Все были счастливы! Дед Мороз принёс подарки, а роль Снегурочки Раечка запомнила навсегда.

С тех пор она начала учиться петь. Ведь никогда не знаешь, что может в жизни пригодиться!