Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вероятно многие из вас сталкивались с проблемой выбивания передач на механике.
Если рассматривать такие машины как Ваз 2101-07, то там ручка КПП непосредственна связана с коробкой и если на такой машине происходит проблема, то значит шестерни уже изношенны и нужно их менять.
Хотя в некоторых случаях проще поставить другую КПП.
А в более современных автомобилях механизм переключения передач устроен немного иначе.
Переключение передач может происходить при помощи тросов, а так же тягами.
Из этого следует вывод, что появляется необходимость регулирования переключения передач.
Если регулировка по какой-либо причине нарушена, то шестерни просто не до конца входят в зацеп и получается, что при нагрузке может самопроизвольно выключиться передача.
В такой ситуации, далеко не всегда требуется ремонт МКПП, очень часто нужно просто отрегулировать переключение. Лучше естественно доверить эту работу мастеру.
Да, забыл упомянуть что частой причиной подобных ситуаций является износ не самой МКПП, а из за износ фиксаторов, которые расположены на штоках вилок, что на муфтах синхронизаторов.
Так же из-за износа подшипников.
Еще одной причиной может являться выработка шарниров переключения передач, что приводит к недовключению передач.
Их замена достаточно дешевое удовольствие.
Итак, если вдруг автомобиль начал выбивать передачи, нужно срочно устранить проблему, пока не разбило шестерни.
Достаточно часто производится обычная регулировка переключения передач и вы забываете о таком явлении, как выскакивание передачи.