Когда я была начинающим вебрайтером, магические буквы SEO вызывали во мне священный ужас и трепет. Поэтому делюсь несколькими ключевыми моментами, которые легко понять и запомнить даже новичку. И этого будет вполне достаточно на начальном этапе.
Секрет № 1
Писать статью нужно всегда под низкочастотный (НЧ) ключевой запрос:
- По высокочастотным ключам большая конкуренция и новая статья не имеет шансов на успех. Причем, неважно, писал ее новичок или автор с опытом.
- Чем больше частота, тем обобщеннее запрос и меньше соответствие конкретной теме. В итоге – ниже позиции в поиске.
Если статью правильно оптимизировать под НЧ ключевой запрос, Яндекс со временем начнет ее показывать и по высококонкурентным запросам в этой теме.
Секрет № 2
Еще один важный момент, которого не понимают многие авторы. Начну сразу с примера.
⠀
Фразы «что такое пластиковые окна», «пластиковые окна» и «пластиковые окна это» – один и тот же запрос.
⠀
Яндекс не выделяет словоформы, множественное и единственное число, род, перестановку слов и в большинстве случаев предлоги. Для него это будет один и тот же запрос. И это сильно упрощает работу автору.
⠀
Если какая-то словоформа не вписывается в контекст, можно заменить более подходящей. А если сомневаетесь, что это один и тот же ключ, проверьте его через сервис Яндекс Вордстат. Если частота совпадет – значит, смело заменяйте один запрос другим.
⠀
Если было полезно, ставьте лайк. Пусть как можно больше начинающих авторов увидят этот пост и воспользуются информацией.
Оригинал публикации – в моем инстаграм-аккаунте.