Найти тему

Секреты SEO-оптимизации текстов, о которых вы не знали

Оглавление

Когда я была начинающим вебрайтером, магические буквы SEO вызывали во мне священный ужас и трепет. Поэтому делюсь несколькими ключевыми моментами, которые легко понять и запомнить даже новичку. И этого будет вполне достаточно на начальном этапе.

Секрет № 1

Писать статью нужно всегда под низкочастотный (НЧ) ключевой запрос:

  • По высокочастотным ключам большая конкуренция и новая статья не имеет шансов на успех. Причем, неважно, писал ее новичок или автор с опытом.
  • Чем больше частота, тем обобщеннее запрос и меньше соответствие конкретной теме. В итоге – ниже позиции в поиске.

Если статью правильно оптимизировать под НЧ ключевой запрос, Яндекс со временем начнет ее показывать и по высококонкурентным запросам в этой теме.

Секрет № 2

Еще один важный момент, которого не понимают многие авторы. Начну сразу с примера.

Фразы «что такое пластиковые окна», «пластиковые окна» и «пластиковые окна это» – один и тот же запрос.

Яндекс не выделяет словоформы, множественное и единственное число, род, перестановку слов и в большинстве случаев предлоги. Для него это будет один и тот же запрос. И это сильно упрощает работу автору.

Если какая-то словоформа не вписывается в контекст, можно заменить более подходящей. А если сомневаетесь, что это один и тот же ключ, проверьте его через сервис Яндекс Вордстат. Если частота совпадет – значит, смело заменяйте один запрос другим.

Если было полезно, ставьте лайк. Пусть как можно больше начинающих авторов увидят этот пост и воспользуются информацией.

Оригинал публикации – в моем инстаграм-аккаунте.