Я с самого начала замечала, что ищу абсурда.
Фотографирую и ищу. Что вся вздрагиваю от восторга, когда в голове проносится: «Хм, странный кадр».
И я поняла, что именно это мне и нравится. Что именно это и есть тот внутренний голос. Мой внутренний голос.
«О, привет! Так вот ты какой?» — пронеслось в моей голове.
Что именно за ним я и хожу. Что именно так он со мной и говорит. Что именно это и есть то, чего я хочу. А он со мной всё говорит, говорит.
Чувствовать нечто. Необъяснимое. То, что мой ум пытается назвать странным. Но как же это любопытно.
Именно это ощущение меня завораживает и будоражит. Ладно, признаюсь, не только оно. Но именно оно, взъерошенное и диковатое начинает радостно скакать во мне, когда чует нечто.
То самое нечто, что мой ум называет серым холодным словом «странно». А если покрасить каждую букву этого слова в какой-нибудь цвет, то будет значительно веселее. Да! Так и сделаю.
Хотя… есть борщ со сладким печеньем одновременно — вот это может быть местами и странно, а всё остальное — свободный полёт творческой фантазии. И тут уже подтягивается извечное «я художник, я так вижу». Или оно видит меня? Или мы вместе смотрим на что-то третье? Ой, кто здесь?!
А ведь борщ с печеньем великолепен, а с засахаренным кумкватом ещё прекраснее. (Ах, любите ли вы кумкват так, как люблю его я?)
И ведь года три не варила борщ. А тут, на тебе. Всё сложилось. Не смогла устоять.
Творчество, оно такое внезапное.
«Итак, предположительно, если я брошу все эти овощи в кастрюлю, то будет борщ. Главное же, что он красный, правда ведь? Где моя акриловая краска? Ой, то есть большая ложка. Сметана? К чему эти условности. Йогурт великолепно будет там плавать белыми звёздами по красному небу. И да, чеснок — это святое, только пусть я его не буду есть, ладно? Вот и договорились!»
Ну, так или примерно так оно и было.
Вот это азартное ощущение, любопытство. Оно. Оно самое. Смотреть. Удивляться. Радоваться. Протягивать свои руки, чтобы попробовать, а вода действительно мокрая? Сегодня уже проверяли?
Каждый день писать эту история. Новую неповторимую историю этого дня. Каждый день играть эту историю. Историю жизни, проживая этот день.
И ведь удивительная реалистичность. Ух ты! А ведь это и есть жизнь! Погружение абсолютное. И сколько чувств и ощущений доступно.
И ещё доступно творить, сотворять и вытворять. Ну, тут уж как пойдёт. Куда выведет дорожка творческого познания этого мира. А там уже выберем пункты один, два или три. Хотя, давай выбирать счастье.
Ведь каждое соприкосновение с миром что-то создаёт. И взмах ресниц порождает завихрения пространства-времени в какой-то отдельно взятой вселенной конкретных ресниц.
Да, и какая разница, что там происходит. Ведь так приятно бывает накрасить ресницы и похлопать ими. А что будет, если похлопать без туши? А если в ладоши? А если по плечу? А вдруг железом по стеклу. А в этот момент уже пора не любить, «когда мне лезут в душу. Тем более, когда в неё плюют…» И я тут солидарна.
И вижу я, что не только в фотографии мне откликается тема абсурда. Но и в текстах. И в украшениях. И в борще (вот знала же, что надо сварить. Борщ так просто не случается. Это же БОРЩ).
Дарина Никонова
P.S.: Подписывайтесь, буду рада вам!
Моё размеренно-абсурдное фототворчество тут Инстаграм (да, больше размеренное).
Нежно любимые создаваемые мной украшения тут.
А блуждающими рождающимися текстами пронизано всё это пространство Вконтакте.