Найти в Дзене
Сделай сам!

Замена ремня ГРМ своими руками. Легко и просто.

Вернемся к простому, но не менее важной теме - ремень ГРМ. Для чего нужен ГРМ? Для одновременной и правильной работы распределительного и коленчатого валов. А располагается зубчатый ремень слева от двигателя, у правой передней фары со стороны салона. Чтобы заменить ремень не обязательно обращаться в сервис. Для начала поставьте машину на ручник на 5й передаче. Далее снимаем защитную крышку для этого на понадобится шестигранник и ослабляем натяжение ремня с помощью натяжного ролика. После снятия шкива генераторного привода, снимаем машину с передачи. Крутим коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка не станет параллельно средней полоске шкалы, снимаем натяжной ролик и аккруратно без лишних нервов снимаем наш изношенный ремень ГРМ. Ремни. Есть три разновидности ремня: зубчатые (лучше передают крещение сразу между несколькими деталями) , клиновые (отлично справляется с большими нагрузками)и поликлиновые (намного шире других ремней). Установка ГРМ. Ход установки ремн

Вернемся к простому, но не менее важной теме - ремень ГРМ.

Для чего нужен ГРМ? Для одновременной и правильной работы распределительного и коленчатого валов. А располагается зубчатый ремень слева от двигателя, у правой передней фары со стороны салона.

Чтобы заменить ремень не обязательно обращаться в сервис. Для начала поставьте машину на ручник на 5й передаче. Далее снимаем защитную крышку для этого на понадобится шестигранник и ослабляем натяжение ремня с помощью натяжного ролика. После снятия шкива генераторного привода, снимаем машину с передачи.

Крутим коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка не станет параллельно средней полоске шкалы, снимаем натяжной ролик и аккруратно без лишних нервов снимаем наш изношенный ремень ГРМ.

Ремни.

Есть три разновидности ремня: зубчатые (лучше передают крещение сразу между несколькими деталями) , клиновые (отлично справляется с большими нагрузками)и поликлиновые (намного шире других ремней).

Установка ГРМ.

Ход установки ремня ГРМ выполняется в обратном порядке.

Для начала надеваем новый ремень на шкив распредвала и натягиваем обе ветви. Часть, которая не натянута, затягивается за ролик, надеваем на шкив помпы и коленвала. Теперь натягиваем ремень.

Коленвал дважды проворачиваем и смотрим на положение меток (должны быть на середине). 

Откручиваем коленвальный болт и ставим шкив на свое место, проворачивая ролик.

Теперь проверяем. Прокручиваем аккуратно и медленной распредвал ключем, если все прошло успешно и клапана не уперлись в поршни. Заводите свой транспорт, по звуку вы поймете: стоит увеличить или уменьшить натяжение.

Хорошей езды)

-2