Вернемся к простому, но не менее важной теме - ремень ГРМ. Для чего нужен ГРМ? Для одновременной и правильной работы распределительного и коленчатого валов. А располагается зубчатый ремень слева от двигателя, у правой передней фары со стороны салона. Чтобы заменить ремень не обязательно обращаться в сервис. Для начала поставьте машину на ручник на 5й передаче. Далее снимаем защитную крышку для этого на понадобится шестигранник и ослабляем натяжение ремня с помощью натяжного ролика. После снятия шкива генераторного привода, снимаем машину с передачи. Крутим коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка не станет параллельно средней полоске шкалы, снимаем натяжной ролик и аккруратно без лишних нервов снимаем наш изношенный ремень ГРМ. Ремни. Есть три разновидности ремня: зубчатые (лучше передают крещение сразу между несколькими деталями) , клиновые (отлично справляется с большими нагрузками)и поликлиновые (намного шире других ремней). Установка ГРМ. Ход установки ремн