Георгий крутил мизерикордию, задумчиво разглядывая ряды мелких символов выгравированных на каждой из трёх его граней.
- Даже такую грубую поделку сложно создать, не думаю, что простая секта на такое способна.
- Мизерикордия? Расскажи мне что за фигня вчера произошла?
- После упокоения призрака, на нас напали сектанты, их секта называется «Взмахом крыльев».
- Откуда у них столько "мяса"?
- Промывка мозгов.
- Уже достаточный повод для их разгона.
- Да, но как бы не было стыдно их покрывает православная церковь.
- Тогда подобраться к ним будет сложно.
- Сегодня над ними будет церковный суд. Надеюсь наш паладин сможет со всеми предоставленными мной информацией, сможет заставить церковную верхушку признать их опасными еретиками.
- Катю возьмёшь с собой?
- Нет слишком опасно.
- По мне слишком опасно идти одному.
- Пойдем прогуляемся.
- Хорошо.
- Моя жизнь не стоит и гроша, сам знаешь я убийца.
- Ты сам то веришь в это?
- Я в полнее мог убить, как ни как это в моей крови.
- Ты про инстинкт убийцы?
- Он самый, у меня он аномально сильный, у моего прадеда слабее был, а в нем волчьей крови было в восемь раз больше.
- Инстинкт убийцы бывает не только у грзнокровок и тварей...
- Но и у "Бегемот".
- У людей он тоже бывает хоть и проявляется куда слабее.
- В любом случае, это говорит о способности убивать.
- Видно тебя не переубедить.
- Я весьма упрямый.
- И весьма мрачный.
- Сегодня у меня крайне плохое предчувствие.
- Близость смерти? Скорей всего из-за того, что я долго нахожусь рядом с тобой.
- Предчувствие смерти... не помню ни мгновения, когда бы его не чувствовал. Чувство такое, как будто опасность нависла над этим городом, даже скорее над одним человеком.
- Катей?
- У неё ведь "Пожирание" оно редко встречается, один на тысячу, но выживает один на сотню, многие хотели бы получить в свое распоряжение такого человека.
- Ты просто помешался на ее безопасности, да и такие, как ты, встречаются гораздо реже.
- И выживают реже.
- Были бы у тебя наклонности к целительству, тебе б не было так опасно идти одному.
- У Кати есть такие наклонности, но без толчка её дар не раскроется.
- Может всё-таки возьмёшь с собой?
- НЕТ!!! Я уже говорил, что это слишком опасно! И ни в коем случае не говори ей, что я отправился сражаться.
- Как они узнали что вы будете именно там?
- Вестимо как крыса в организации завелась.
- К тебе пришла какая-то бумажка.
- Неси её сюда.
- Это признание "Взмаха крыльев" еретиками и приказ на их уничтожение. Адрес прилагается? Поисковый крест, для меня это даже лучше. Теперь ты спокоен я могу взять собой людей из ордена.
- Среди вас нет целителей.
- Чай не подохну.
Самди вернулся к обеду, Катя проснулась в десять.
- О ты уже проснулась, думал ты весь день спать будешь.
- А Жора где?
- У него дела в ордене.
Георгий стоял пред не большим отрядом ордена.
- Внешнее форма из святилища, круглая, внутри три стены образуют треугольник, квадрат внутри делит его на три части, в негоже вписан круг, это их ёсо гион. Сначала я уведомлю их лидера о признании еретиками. И предложу сдаться, если они предпочтут сражаться, я подам вам сигнал.
Георгий постучал в главный вход.
- Сегодня мы не принимаем гостей, даже если они намериваются стать новыми последователями... - сказал молодой только отпустивший бороду священник.
- Даже если это посланец патриарха всея Руси? - Георгий показал медальон в форме серафима.
- Я сейчас спрошу у отца Юрия.
- Отец пришел посланник Кирилла.
- Не медленно пропусти его!
Георгий вошёл в первую часть храма из нею был прямой путь в святую святых.
"Мне пришлось пройти через бюрократический ад, чтобы добраться сюда. Орден трёх лепестков присоединился к РПЦ, только из-за своей былой слабости, мы стремительно набираем силу, скоро придет час, когда мы перестанем бояться перейти дорогу Православной церкви насквозь прогнившей изнутри" - подумал Георгий, улыбнувшись, вернее оскалившись.
- Я из ордена трёх лепестков, вы, думаю, знаете, что это значит. Но я всё равно для начало зачитаю приказ: "Я патриарх всея Руси Кирилл, с превеликим сожалением, вынужден признать, что паства "взмах крыльев" попала под влияния губительных сил, но никогда не поздно раскаяться, бог милостив и простит своих детей." Вы признаете свою вину и согласны добровольно распустить паству, ставшую рассадником ереси и отправиться на суд церкви.
"Надеюсь он откажется, иначе ничего не измениться, объявят ему внеочередной пост с самобичеванием, да отпустят , а он продолжить делать свои темные дела" - подумал Георгий.
- Вы когда-нибудь слышали, чтоб кто-то с этим соглашался? Я думаю нет!
- На все воля божья.
Георгий взмахнул шашкой, три раза подряд, три вспышки аргоновой плазмы прорезали крышу и отправились к солнцу, массивный кусок камня упал на пол.
- Думаю это сигнал.
Матвей и Дмитрий немного волновались это была их первая битва в рядах ордена, но в них было сильно желание показать себя, дабы удостоиться стать лыцарями. Отряд ОТЛ ограничился созданием трёх мерного пузыря, что было быстрей и менее затратно. Отряд разделился на три части, Дима отправился с отрядом "души", с правой относительно главного входа, стороны(120 градусов против часовой от главного входа), а Мотя с отрядом "тела" с левой.
Отец Юрий произнес не чистовое заклинание на языке посланников бога, Георгий не воспринимал этот язык на слух, но слышал настолько часто, что не мог ни с чем спутать.
- Енохианский заклинания? У тебя фиговый акцент, я знаю как звучит речь ангелов, поскольку слышать голоса ангелов, побочный эффект от частого применяя святой магии. Хотя сейчас я слышу только бесов.
- Заклинание не сработало?!
- Ты сжёг без остатка кусок своей души и думаешь, что заклинание не сработало?
- Образы убитых! Что ты за чудовище, раз это совершенно не трогает твою душу!
- Как не трогает, трогает, ещё как трогает, просто я к этому привык, человек ко всему привыкает. Я вижу в каждом сне всех тех, чьи жизни я оборвал. - сказал Георгий, подняв уголки губ почти до ушей.
Здание задрожало.
- Мои братья уже начали штурм.
Отряд "души" простреливал храм, кто с пистолета, кто с винтовки, а кто и с лука. Приверженцы "души" предпочитали дальнобойное оружие и всевозможные ножи, кинжалы, на случай если все же придется вступить в ближний бой, эти предпочтения с ними разделял Дмитрий.
Отряд "тела" предпочитал ближний бой, но для начала все же закидывал укрепления врага камнями либо голыми руками, либо крайне примитивными метательными орудиями по типу пращи(но мощь была, как из катапульты). В ближнем бою, в котором, без сомнения им, не было равных, они предпочитали дробящее или ударное оружие (булавы, кастеты) или просто голые кулаки, эти предпочтения с ними разделял Матвей.
За жалкие доли часа они стали братьями по оружию со своими новыми товарищами.
Отряд "духа", который атаковал с главного входа, предпочитали бой на средней дистанции, с рубящим и режущим оружием в руках, а там куда не дотягивается меч или сабля, врага настигнет метательный нож. Георгий был согласен, с ними в этом выборе, хоть и мог с такой же эффективностью использовать почти любое оружие, за исключением стрелкового.
- Вам ни за что не пробить возведенный тут барьер.
- Мы и не такое пробивали.
Жрец снова произнес нечестивое заклинание, Георгий не пытался его остановить. Он знал, что это заклинание не сможет ему навредить. И что его противник сам получит урон.
Яркая молния спустилась с неба, Акела исчез в яркой вспышке.
- Почти как моя сестрёнка. – сказал невредимый Георгий, ухмыльнувшись, — когда ей было десять.
- Какого черта, ты ещё жив!
Из уха адепта губительных сил текла кровь.
- Использовать против меня электричество, ты что ли не знаешь, что Пирокинетики, Электры и магнеты связаны между собой, то есть у любого пирокинетики есть природная стойкость к электричеству и магнитным полям. И ради этой бесполезной атаки, тебе пришлось пожертвовать правым ухом.
Послышался звон похожий на стекло настолько громкий, громче, чем если бы челябинский метеорит упал на пункт приема стеклотары.
- Барьер разрушен! В атаку! - крикнул Матвей, ринувшись вперёд.
Никто из старших братьев не поставил ему это в упрек, ибо признали его достоим чести идти в авангарде. Его крик подхватили другие, и подобно орчему вагху отряд "тела" вступил в так излюбленный ближний бой.
С куда большей осторожностью продвигался отряд "духа". Отряд же "души" вовсе не спешил продвигаться, поскольку лишь на приличном расстоянии проявлялась вся их пугающая сила, они воистину были снайперами, но мощь их орудий почти не уступала танковым орудиям.
Барьер мешал атаковать не только силам ордена, но и обороняющимся, но для последних к тому же выиграл время, для подготовки еретических ритуалов.
- Это же невозможно! Он обещал нам!
- Невозможное возможно! - пропел Георгий.
Седой старик почти обезумел от страха, он боялся смерти, именно этот страх привел его в лоно губительных сил. Юрий подобно зверю был готов без колебаний расстаться с любой частью тела, если это сулило ему выживание.
Он снова читал мерзкие "молитвы", когда он закончил яркий свет, заполнил все пространство ёсо гион. Это была та же способность, которую они увидели у первого культиста с промытыми мозгами, точнее ее во множество крат сильный магический аналог. Георгий вспомнил наставление деда, о том, как нужно бороться с электромагнитными волнами. "Создать волны в противофазе, попытаться использовать енохианскую магию для меня равно самоубийству, придется пользоваться аналогами, приспособить "правосудие" для создания гамма лучей, было бы не возможно, если б не контракт с Катей"
Георгий стоял невредимый.
Обезумевший "священник" взмолился к своему покровителю, на его беду он услышал его мольбы. Яркий свет в форме гуманоида с крыльями, спустился с неба и вошёл в него. Георгий видел эту картину совершенно иначе вместо света он видел гниль, плесень и жидкие эксперименты поднимающееся от пола, лишь слегка напоминающие гуманоидную фигуру, резкий запах гнили, серы и горелых перьев ударил в ноздри.
В ярком свете восстановилась ухо и глаз, а затем яркий свет пробился из глаз вместе с леденящим душу криком.
То что вошло в отца Юрия заговорило, несомненно это был Енохианский. Гео не мог упустить такой шанс поговорить с носителем языка.
- Arfaolg - сказал Георгий слово которое по уверениям Самди значило, что-то вроде приветствия.
- Причем здесь рыба человек?
- Разве это не должно значит "приветствую"?
- Мне куда виднее, что значат слова на нашем языке.
"Чешир, ты у меня получишь, из-за тебя я опозорился" - гневно, подумал Акела.
- За чем ты убил его, разве с душой ты не был бы сильнее?
- Его люди завалили задание с кругом, и он не смог справиться с тобой. И к тому же у нас с ним низкая совместимость.
- Радикальный способ уменьшить отторжение.
Ангел взмахнул крыльями, цвета грязной вороны, и в один момент оказался высоко в воздухе.
"Черт, телепортировался сейчас наши у него как на ладони" - Подумал Георгий - "придется серьезно выложиться"
Он выбрал карту из своей колоды, это был аркан повешенного. Он использовал гордыню, чтобы создать некое подобие крыльев, фиолетовое пламя обвило его ноги, в момент он оказался у самого потолка, взмахнув двумя клинками, он проделал себе путь в небо.
Когда он оказался на той же высоте, что и ангел его вырвало кровью. На кровь не действовала сила тяжести и по инерции она продолжила лететь в низ.
- А ты, я погляжу, самоубийца, раз используешь магию, и святую и демоническую, и эпирские силы. Мне можно даже и не атаковать тебя. Отдача убьет тебя раньше чем ты успеешь меня поцарапать. - насмешливо, с издевкой, подметил бес.
- Посмотрим.
Акела убрал Алтеза, из его рукава вывалилась мизерикордия, лёгким движением магистр запустил его во врага. Остановившись в миллиметрах от ангела, кинжал расплавился.
"Благодаря боевым искусством я могу предотвращать некоторые приступы отдачи" - подумал маг - "но долго я так, не протяну"
Георгий беспрерывно атаковал то Алтезом, то Катриной, ангел даже не защищался, лишь телепортировался, чтобы заставить Георгия чаще пользоваться способностью.
- У меня крайне плохое предчувствие, Жоре угрожает смертельная опасность! – вдруг заявила Катя.
«Чувствует из-за контракта? Или по иной причине» - подумал Чешир.
- Когда в последний раз он не находился в смертельной опасности? - равнодушно ответил Жнец.
- Ты ведь знаешь куда он пошел?! Говори!
- Даже если бы я знал. Я не сказал бы тебе, поскольку он не хочет, чтобы ты была рядом с ним в это время.
Катя вытащила Глорию из ножен и приставила к шее Чешира. Ни единый мускул лица его не дрогнул.
- Я по твоему боюсь смерти, да я сам смерть.
- Черт с тобой сама найду, если он реально в опасности, ты пожалеешь, что не убиваемый.
Катя отправила Агния искать Жору.
"Из-за того что он не атакует его барьер слишком быстро восстанавливается, нужно, спровоцировать его" - подумал человек.
- А ты бы так же поступил с Филдиа, как с Юрием. - сказал Георгий.
На мгновение насмешливый взгляд ангела сменился на грустный, за тем взорвался гневом.
"Я и не думал, что это сработает. Филдиа говорил, что служил одному ангелу лишённому имени и что этот ангел сильно к нему привязался. Он и в правду относился к нему почти так же как к своему дорогому господину, они даже разделяли один сосуд. Я слышал, что такое сотрудничество беса и демона, редко и эффективно, ангел даже пав не может вселяться, если его не впустят, что не позволяет ангелам вселяться в трупы, но вместе с демоном возможности для вселения многократно возрастают."
Ангел начал атаковать, метать копья из света, Георгий с трудом мог их отбивать. Ему приходилось постоянно маневрировать чтобы не попасть под атаки. Вход шла даже кровь, Гео Придавал ей различные формы используя, как для защиты так и для нападения, кровь, как и вода практически не сжимаемые жидкости, маг широко использовал явление гидроудара.
"Нужно сократить расстояние, ему неоткуда черпать энергию, в отличие от меня, он не может сбежать за пределы установленного мной барьера, на который приходиться тратить чуть меньше половины вычислительной мощности"
Георгий сблизился с противником, для ближнего боя ангел создал из света рапиру, не забыв про изящный эфес с рукояткой из того же материала, что и Алтез Георгия.
Гео использовал Алтеза больше для защиты, чем для атак. На конец Катрина достала до тела ангела, причинив ему сильную боль. Почти с десяток раз Георгия рвало кровью. Барьер был пробит. Даже находясь в крайне плачевном состоянии Акела, оставался любопытен, он решил оставить две самые интересные на его взгляд части ангела для дальнейших опытов. Прежде чем бес опомнился Георгий одним ударом пламенного клинка отрубил ему крылья. Они были не материальны, по сути они были набором формул, являющимися частью ангела отвечающей за все их способности. Благодаря сложному заклинанию, наложенному на клинок, Гео мог расчленять, даже "одушевлённый закон". Георгий поместил крылья в подходящий для них сосуд, небольшую подвеску виде пары крыльев, которую он собирался подарить Кате, но не счел её достаточно красивой.
Вместе с крыльями бес лишился и всех своих способностей, но все ещё мог использовать сырую ЖС оставшуюся в искажённой благодати, для примитивных атак. Крылья было возможно восстановить, он уже однажды восстановил их после падения, но на это требовалось очень-очень много времени.
Ангел падал быть может второй раз за все свое существование, пробил своим телом крышу. Георгий также поспешил вниз, лишь меньше чем в 3 метрах от земли он отменил действие "повешенного".
Остатки сил пульсировали в бесе, стоящем на коленях в жуткой агонии из-за свежей раны, так напоминающую старую, готовые в любой момент вырваться смертоносным выбросом энергии. Георгия защитился «гордыней», полностью перенаправив энергию. Алтез перерезал горло, ослабленного существа, маслянистая черная жидкость, напоминающая нефть, потекла из раны, Акела собрал ее в пузырек. Казалось ангел потерял все и больше не представлял опасности, но ещё осталось самое опасное, воспоминания его последователей и его самого, о нём, это создание могло восстановиться пока эти знания были целы. Георгий же собирался полностью уничтожить его, ангел был ментально связан со своими последователями, что позволяло не только получать от них ЖС, но и открывала путь к их разумам. Георгий методично стирал воспоминания о бесе. Но между тем собирал в пустую тетрадь информацию, полностью лишённую на какого-либо намёка на личность ангела.
Гео закончил свою часть битвы и упал замертво, некому было оказать ему помощь, стимуляторы тоже были бесполезны из-за слишком медленного действия.
Но спасительница уже была на поле боя, пробираясь по нему, будто ведомая мудрейшим проводником, помогающим ей избегать всех опасностей.
Предыдущая глава Следующая глава
Оглавление