Найти в Дзене

РЕМИ продолжение: её обожали все. И тут звонок: «Реми плохо, она лежит и тяжело дышит, что делать?»

Начало истории о Реми: "РЕМИ: Есть собаки, которые проживают с тобой длинную жизнь, а есть который приходят не на долго, но остаются навсегда в памяти."
Продолжение
Предположение у нас возникло только одно. Однажды на зимней тренировке, мы тогда ехали двумя упряжками, нам навстречу вышел конь. Мы немало удивились, распереживались, но надо было разойтись. Мы заякорили нарты, вышли вперед к собакам, и дали команду всаднице проезжать мимо, мол, всё под контролем. Конь был большой и гнедой, он гнул шею, дул ноздри, и косил на нас выпуклым глазом, он медленно прошёл мимо, высоко поднимая ноги по глубокому снегу. Наездница приговаривала, что они вообще-то нас боятся, ведь мы так похожи на волков. Конь словно вторил ей и кивал, мол, да-да, вот именно. Мы в свою очередь придерживали собак, улыбались, и говорили, что мы совсем-совсем не страшные, и вообще абсолютно не волки. Конь нас обошел. Я встала на нарту. Как вдруг услышала позади себя, во второй упряжке, душераздирающие вопли. Это малышк

Начало истории о Реми: "РЕМИ: Есть собаки, которые проживают с тобой длинную жизнь, а есть который приходят не на долго, но остаются навсегда в памяти."

П
родолжение
Предположение у нас возникло только одно. Однажды на зимней тренировке, мы тогда ехали двумя упряжками, нам навстречу вышел конь. Мы немало удивились, распереживались, но надо было разойтись. Мы заякорили нарты, вышли вперед к собакам, и дали команду всаднице проезжать мимо, мол, всё под контролем. Конь был большой и гнедой, он гнул шею, дул ноздри, и косил на нас выпуклым глазом, он медленно прошёл мимо, высоко поднимая ноги по глубокому снегу. Наездница приговаривала, что они вообще-то нас боятся, ведь мы так похожи на волков.

Конь словно вторил ей и кивал, мол, да-да, вот именно. Мы в свою очередь придерживали собак, улыбались, и говорили, что мы совсем-совсем не страшные, и вообще абсолютно не волки. Конь нас обошел. Я встала на нарту. Как вдруг услышала позади себя, во второй упряжке, душераздирающие вопли. Это малышку Реми порвало на британский флаг, она кричала, что мы все дураки, что обед уходит, что надо срочно всё бросать и пускаться в погоню, иначе уйдёт, уйдёт, уже почти ушёл вот этот прекрасный огромный кусок мяса. Успокоить её было очень трудно. Её инстинкты говорили, что охота и есть смысл существования, а мы все ничего не понимаем.

Зимой мы катаем на упряжке. Приезжайте покататься!
Зимой мы катаем на упряжке. Приезжайте покататься!

Как выяснилось позже, мелкая дичь её интересовала мало, а вот размер коза+ её устраивает вполне в самый раз. К счастью, мы никогда не планировали заводить скотный двор, поэтому для нас Реми оставалась идеальной собакой.

Её обожали все. Она влюбляла с первого взгляда. Ярко-рыжий окрас шубы в сочетании с белым, пухлые щеки, янтарные внимательные глаза, она была олицетворением поговорки «маленькая собака до старости щенок». Робость из её взгляда ушла, уступив место насмешливой добродушности. Ей это шло чрезвычайно.Чуть позже мы ради любопытства поставили её в первую пару упряжки. И вдруг выяснилось, что эта диванная скромняга – превосходный лидер! Она преображалась в первой паре. Она звала всех вперёд, и уверенно, хоть и не запредельно быстро, вела за собой хоть восемь, хоть десять собак.

Она в этот момент улыбалась во весь свой игрушечный ротик, радостно при беге размахивая языком.

Зимой мы катаем на упряжке. Приезжайте покататься!
Зимой мы катаем на упряжке. Приезжайте покататься!

Мы прожили вместе три года. В 2020 году я собиралась на все тот же Чемпионат России по бесснежным дисциплинам ездового спорта, в Тверь. Тот самый, после которого я три года назад забрала Реми в наш дом. Ехать не хотелось, но надо было. Мы покормили стаю, я каждого потрепала за щёки, всё было как обычно, собаки были бодры. Я уезжала спокойно. Я ехала одна за рулём до Твери, погода была пасмурная. Могу себя смело назвать бывалым путешественником, не первый и не последний раз я сажусь за руль и еду куда-то далеко, но в тот день было просто невыносимо. Мне было плохо, глаза сами закрывались, я не понимала, как мне вообще преодолеть последние 80 км. Я останавливалась на всех возможных стоянках, пыталась взбодриться, делала зарядку, умывалась, или наоборот ложилась вздремнуть, но ничего не помогало. Снова садилась за руль и внимание покидало меня. То чувство, когда осталось совсем немного и – никак. Я доползла до места назначения, и вышла из машины, надеясь поспать пару часов в номере гостиницы, и зазвонил телефон. Звонили из дома. Я шла от машины и слышала в трубке: «Реми плохо, она лежит и тяжело дышит, что делать?» Бежать, бегом бежать в клинику, в ближайшую, скорей! Я в 500 км от дома, а там, дома, моей девочке, моей любимой Реми –плохо…

«Кажется, я уже не успел» - говорит голос в трубке.

Реми
Реми

Я теряю связь с космосом, земля уходит из-под ног.

В это невозможно поверить, я по приезду не успела сделать от машины и десяти шагов, как Реми умерла. Вскрытие показало инфаркт, хотя она не болела никогда у меня… Можно говорить что угодно, но я до сих пор считаю, и никто не переубедит меня в этом, что рыжее солнышко Реми словно ангел хранитель меня довезла до места назначения ценой своей жизни.

Мне не объяснить, как это работает. Но я убеждена, что если бы не она – я бы не доехала.

Начало истории о Реми: "РЕМИ: Есть собаки, которые проживают с тобой длинную жизнь, а есть который приходят не на долго, но остаются навсегда в памяти."

Статья создана для журнала "Собачий остров"