Некоторые функции Битрикс24 кажутся излишними или добавленными «для галочки», однако их недооценивают.
- База знаний. Здесь вы можете размещать любые документы. Сотрудника не надо хранить все типовые бланки на жёстком диске. При изменении реквизитов компании вы можете внести их в Базу знаний, и все будут пользоваться актуальными формами. Также здесь можно размещать скрипты, инструкции и распоряжения. Это поможет новым сотрудникам быстрее адаптироваться.
- Распознавание звонков. Битрикс24 определяет номер и переключает звонок на нужного менеджера. Эта функция позволяет клиенту не ждать на линии, слушая бесконечную музыку и ожидая переключения. К тому же распознавание значительно экономит время, ведь ему не надо будет лишний раз объяснять все нюансы.
- Онлайн-чат. Сюда попадают все сообщения от потенциальных покупателей из мессенджеров и соцсетей. Если вы продолжаете мониторить каждую соцсеть по-отдельности, рискуете пропустить момент, когда клиент готов сделать импульсивную покупку.
- Центр продаж. Многие продолжают вести запись клиентов в блокнотах и ежедневниках. Нередко из-за этого случаются накладки, а отмены записей вносят ещё большую путаницу. С центром продаж вы можете сделать доступным календарь, где клиенты сами выберут удобное время, не отвлекая вас звонками.
- Прием платежей. Вам не надо заводить терминал для оплаты. достаточно просто показать QR-код на телефоне и клиент сможет совершить покупку по карте. Также принимать платежи можно непосредственно в Битрикс24. Система сама сгенерирует и отправит покупателю ссылку на оплату. Процедура соответствует ФЗ-54 и ФЗ-152.