Найти тему

Возможности Битрикс24, о которых вы могли забыть

Некоторые функции Битрикс24 кажутся излишними или добавленными «для галочки», однако их недооценивают.

  1. База знаний. Здесь вы можете размещать любые документы. Сотрудника не надо хранить все типовые бланки на жёстком диске. При изменении реквизитов компании вы можете внести их в Базу знаний, и все будут пользоваться актуальными формами. Также здесь можно размещать скрипты, инструкции и распоряжения. Это поможет новым сотрудникам быстрее адаптироваться.
  2. Распознавание звонков. Битрикс24 определяет номер и переключает звонок на нужного менеджера. Эта функция позволяет клиенту не ждать на линии, слушая бесконечную музыку и ожидая переключения. К тому же распознавание значительно экономит время, ведь ему не надо будет лишний раз объяснять все нюансы.
  3. Онлайн-чат. Сюда попадают все сообщения от потенциальных покупателей из мессенджеров и соцсетей. Если вы продолжаете мониторить каждую соцсеть по-отдельности, рискуете пропустить момент, когда клиент готов сделать импульсивную покупку.
  4. Центр продаж. Многие продолжают вести запись клиентов в блокнотах и ежедневниках. Нередко из-за этого случаются накладки, а отмены записей вносят ещё большую путаницу. С центром продаж вы можете сделать доступным календарь, где клиенты сами выберут удобное время, не отвлекая вас звонками.
  5. Прием платежей. Вам не надо заводить терминал для оплаты. достаточно просто показать QR-код на телефоне и клиент сможет совершить покупку по карте. Также принимать платежи можно непосредственно в Битрикс24. Система сама сгенерирует и отправит покупателю ссылку на оплату. Процедура соответствует ФЗ-54 и ФЗ-152.