В свое время Автоваз активно продавал на экспорт кабриолет на базе ваз 2108. Чуть позднее московское ателье начало выпуск мелкосерийных родстеров на базе этого Ваза. Так и началась, пусть и не масштабная, но все же история отечественных родстеров.
Отечественный родстер о котором поговорим сегодня, а точнее родстер "Крым", был создан в конструкторском бюро МГТУ.
Для своего автомобиля, разработчики использовали очень большое количество элементов от Лады Калины.
Но не все так просто, как кажется. В своей разработке, инженеры не стали использовать классическую схему расположения агрегатов, как на вазе. Нужно отметить их смелость и стремление к постройке правильного родстера.
Посему разработчики выбрали схему среднемоторной компоновки в сочетании с задним приводом.
Все это расположилось в трубчатой раме и было окружено обвесом из композитных материалов.
Что же тогда тут от Ваза? Да это мотор на 1,6 литра. Естественно форсированный и расположенный у задней оси.
Так же от Калины досталась панель приборов, которую перетянули более приятными материалами.
В данный момент разработчики заняты поиском спонсорства, для постановки выпуска на поток. И это не так уж и нереально, потому как родстер вышел не дорогим.
Говоря о России в целом, предыдущем родстером была Лада Родстер, с крышей уезжающей назад и не занимающей полезного обьема багажника. Данной системе нет аналогов в мире. Но о ней мы расскажем в следующей статье.