Найти тему

КАРТА ПУТИ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ

Карта пути клиента (воронка продаж) - это, простыми словами, тот путь который проходит обычный пользователь сети от "я тут только посидеть, картинки посмотреть, видео, почитать что-то" до лояльного покупателя определенного товара который правильно рекламируется :) ⠀ 
💥Этот его путь состоит из 4 точек касания:⠀
⠀
🖐️ВНИМАНИЕ - Привлекают внимание чем то полезным - акция, ограниченное предложение, 3 по цене одного.. Слышали ? Бесплатные фишки всегда привлекают !⠀
⠀
👉ИНТЕРЕС — Дальше нужно заинтересовать продуктом или услугой! Сейчас это прям очень весело и легко сделать! Отправляем клиента на сайт-квиз с интересными вопросами, можно провести викторину, опрос. Привести на страничку с заявкой о бесплатной консультации или же просто направить человека в чат-бот телеграма ! И все, человек уже заинтересован !⠀
⠀
👍ЖЕЛАНИЕ – пробудить желание клиента тоже очень просто ! Когда пользователь получает что то значимое в ответ на свою подписку или заполненную заявку, то у него возникает желание купить или заказать услугу или же товар :).⠀
⠀
🤝ДЕЙСТВИЕ – толчок к действию или же этап завершения сделки. Мы показали что продаем, или какие услуги оказываем, рассказали о решении проблем клиента или покупателя. Ему больше ничего не остаётся как купить то что предлагается :)))⠀
⠀
☝️Собственно в этом и есть весь смысл автоворонки :))) ⠀
⠀
🙏PS:Если что-то пошло не так на одном из этапов, цепочка прерывается, клиент начинает новый путь, но уже с конкурентами !⠀
⠀
🤜Поэтому самое важное составить список возможных точек касания и варианты разных сценариев. Так легче найти какие элементы можно улучшить и где вы теряете прибыль и клиентов.⠀
⠀
👏А дальше мы не бегаем за каждым клиентом, потому что настроили правильно систему продаж и пожинаем плоды :))) Т.е получаем продажи своих товаров/услуг и хорошую прибыль :)))⠀
⠀
💞Правда же здорово ? ⠀
Кстати если хочется настроить свою систему продаж - пишите :)))⠀
Карта пути клиента (воронка продаж) - это, простыми словами, тот путь который проходит обычный пользователь сети от "я тут только посидеть, картинки посмотреть, видео, почитать что-то" до лояльного покупателя определенного товара который правильно рекламируется :) ⠀ 💥Этот его путь состоит из 4 точек касания:⠀ ⠀ 🖐️ВНИМАНИЕ - Привлекают внимание чем то полезным - акция, ограниченное предложение, 3 по цене одного.. Слышали ? Бесплатные фишки всегда привлекают !⠀ ⠀ 👉ИНТЕРЕС — Дальше нужно заинтересовать продуктом или услугой! Сейчас это прям очень весело и легко сделать! Отправляем клиента на сайт-квиз с интересными вопросами, можно провести викторину, опрос. Привести на страничку с заявкой о бесплатной консультации или же просто направить человека в чат-бот телеграма ! И все, человек уже заинтересован !⠀ ⠀ 👍ЖЕЛАНИЕ – пробудить желание клиента тоже очень просто ! Когда пользователь получает что то значимое в ответ на свою подписку или заполненную заявку, то у него возникает желание купить или заказать услугу или же товар :).⠀ ⠀ 🤝ДЕЙСТВИЕ – толчок к действию или же этап завершения сделки. Мы показали что продаем, или какие услуги оказываем, рассказали о решении проблем клиента или покупателя. Ему больше ничего не остаётся как купить то что предлагается :)))⠀ ⠀ ☝️Собственно в этом и есть весь смысл автоворонки :))) ⠀ ⠀ 🙏PS:Если что-то пошло не так на одном из этапов, цепочка прерывается, клиент начинает новый путь, но уже с конкурентами !⠀ ⠀ 🤜Поэтому самое важное составить список возможных точек касания и варианты разных сценариев. Так легче найти какие элементы можно улучшить и где вы теряете прибыль и клиентов.⠀ ⠀ 👏А дальше мы не бегаем за каждым клиентом, потому что настроили правильно систему продаж и пожинаем плоды :))) Т.е получаем продажи своих товаров/услуг и хорошую прибыль :)))⠀ ⠀ 💞Правда же здорово ? ⠀ Кстати если хочется настроить свою систему продаж - пишите :)))⠀