Найти в Дзене

Как выглядит игра"орел и решка"на языке Python. Показываю.

Все знают что такое "Орел и решка". Да, сейчас возможно это уже и ассоциируется с программой про путешествия, но раньше это делалось с помощью монеты.

Ну кто не знает, хотя я ,сомневаюсь что есть такие, это обычное подкидывание монеты и в зависимости от того какой стороной упадет и получается результат "Орел" или же "Решка".

Ну так как я "связался" с языком программирования Python я просто не мог пройти мимо этого, ведь в реализации все очень просто. Есть 2 условия и в зависимости от них получаем результат.

Да, сама программа доработана не "супер идеально", но все потому-что это всего лишь 3-я глава из книги и до конструкций try/except, в тот момент я еще не дошел. Из-за этого и получаются ошибки .

Если захотите и сами найдете.) И напишите в каком случае их выбивает.

В общем просто писать "код" орел и решка я не стал, а добавил возможность выбора количества бросков.

И уже после всех подбрасываний вы узнаете результат, сколько было "Орлов", а сколько "Решек".

Ну поехали:

Сам код выглядит вот так:

import random

print("Добро пожаловать в игру 'Орел и решка'")

podbr=int(input("Сколько раз хотите подбросить монету?"))

raz=0

orel=0

rejka=0

while raz<podbr:

pir=random.randint(1,2)

raz+=1

if pir==1:

orel+=1

elif pir==2:

rejka+=1

print("Орел выпал",orel,"раз")

print("Решка выпала",rejka,"раз")

Довольно таки просто, если хотите проверить его работу, но у вас нет Python.

Просто перейдите на этот сайт. Вставьте код введите количество бросков и нажмите на кнопку Run.

Вот и все если тоже изучаете питон, по книге Майкла Доусона, то это задача в конце 3-й главы.

И когда вставляете код, вставляйте со всеми отступами, иначе могут быть ошибки.

Наука
7 млн интересуются