Найти тему
430 подписчиков

Домашние тапочки из "Ализе пуффи колор", готовая пара

Всем привет, мои дорогие читатели!

У нас по-прежнему стоит жара, удушливая, постоянная, от которой можно спастись только теплым, обильным питьем, закрытыми с помощью фольги окнами и закрытыми жалюзи, и все время включенным вентилятором.

Обещали грозу, в которую никто не верил, однако вчера ночью, около двух часов, она пришла:). Сначала были видны зарницы, однако примерно через полчаса пришел гром... Потом появились молнии, яркие, частые, почти слепящие глаза.... И только потом - пошел небольшой дождик, который почти не освежил:)).

В момент молний было страшновато... И страшновато представить, что чувствовали выпускники, которые в эту ночь были на Дворцовой площади и смотрели на "Алые паруса". Хотя, может, в центре города как раз и не было ни грозы, ни дождя.

Сейчас снова душно, хотя на градуснике всего +26 вместо вчерашних +35....

Ну а я тем временем связала новую пару плюшевых тапочек из кораллово-белой пряжи "Ализе пуффи колор" (цвет 5922).

Кончики ниток пока специально не спрятаны, пинетки ждут примерки.
Кончики ниток пока специально не спрятаны, пинетки ждут примерки.

Как я уже писала в статье про первый опыт мега-пинеток https://zen.yandex.ru/media/id/5d41df1ba98a2a00ad54d9cd/domashnie-tapochki-iz-alize-puffi-kolor-proba-pervaia-60ce0fe93f83fa4eb16e72a0 и в статье про пинетки для малыша(там приведено подробное описание) https://zen.yandex.ru/media/id/5d41df1ba98a2a00ad54d9cd/pinetki-iz-alize-puffi-60bcbfb21b3f5c22267dcf44, первую пинетку я распустила, после примерок на свою ногу и на ногу-манекен.

И, так как первая пинетка показалась мне большой (из расчета на 36 размер ноги, т.е. 23 см по длине стопы), я решила набирать не 14 петель с последующим увеличением до 28 петель, а 13 петель с увеличением до 26 петель... потом второй вариант: 10 петель с увеличением до 20 петель, потом третий вариант: 11 петель с увеличением до 22 петель....

Второй и третий варианты казалось безнадежно маленькими, разве что на маленькую детскую ножку, но не на 35-й взрослый размер...

Имея ввиду все свои прошлые опыты, как вязания на спицах, так и из плюшевой пряжи, я не распускала "пробные" варианты стоп, благо, количество клубков и возможность делать обе стопы с разных концов клубка это позволяют.

Я посоветовалась с будущей владелицей башмачков и мы решили оставить первый вариант башмачка из 13 петель с увеличенным размером до 26 петель:). Все-таки было важно не только, чтобы башмачки подошли по размеру, но также и между собой чтобы были одинаковыми:)).

И, таким образом, оба башмачка оказались одинаковой длины по стопе и высоты по пятке. Всего я связала 11 рядов на каждый башмачок, это, в среднем, один клубок длиной 9 м. По высоте пятки это получилось 11 см и по длине стопы 21 см.

Стоит учитывать, что при вязании и распускании петли немного тянутся, что способствует впоследствии более крупному размеру готовой вещи. Поэтому я распускала очень аккуратно.

Пересчитывала в каждом ряду провязанные петли вслух, учитывая, что петли любят прятаться внутрь, а не находиться "на виду". Закрывая петли, также пересчитывала их вслух, отмечая каждый ряд на счетчике. Всегда проверяла по длине сантиметром стопу, периодически прикладывая оба башмачка стопами друг к другу.

Всем привет, мои дорогие читатели!-2

Конечно, внешне по передней части башмачки немного отличаются друг от друга, однако прошу учесть, что это мой первый опыт вязания на большой размер, к тому же, расчеты я делала сама, а не брала готовые (как в пинетках, например), и пряжа после распускания все же немного тянется, поэтому, по возможности, ее нужно как можно реже распускать.

Первое время довольно трудно запомнить, как именно надо распускать, но со временем я приноровилась запоминать:)).

Вот так они выглядят сверху, кончики ниток спрячу после примерки.

Всем привет, мои дорогие читатели!-3

Такой вот мой первый опыт пинеток на взрослый размер получился, и мне он довольно-таки нравится, а вам?

Спасибо за внимание, читайте, вдохновляйтесь, подписывайтесь!

Заглядывайте ко мне в инстаграм @schick_alina, ссылка есть также в шапке профиля. А также подписывайтесь на мою вторую страничку @shik_alina31, посвященную пледам! Однако теперь я вяжу не только пледы, но и пинетки для детей и взрослых, хочу учиться дальше, так что ассортимент, я думаю, расширится:)).

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких от возможных неприятностей, цените время, проведенное вместе.

Если статья понравилась, ставьте лайк!