Эпизод 47
Одним из тех, кто встречал противопожарного дракона на посадочной площадке, был тип по имени Никоси. Этот маленький человек без выдающихся физических достижений дослужился, тем не менее, до должности заместителя начальника охраны.
Артур догадывался, как и почему это стало возможным. Никоси специально внедрили в подручные начальника охраны, чтобы следить за ним. Однако он надеялся на то, что критической ситуации не наступит никогда. А, если и наступит, то он сможет договориться с этим плюгавым информатором.
В момент торга с роботом–пауком Артур совершенно упустил Никоси из поля зрения. Его мысли занимали огромные деньги, а также осознание того, что он делает лучше для планеты.
А заместитель начальника охраны всё видел и слышал. Более того, он давно и сильно завидовал Артуру. Никоси надоело быть обычным информатором. Пусть он и был вторым лицом в охране министра, но его функции сводились к координации разных подразделений да к информированию министра о проступках его начальника охраны. А таких до сей поры не было. По крайней мере, серьёзных. А ему хотелось самому возглавить охрану министра. Более преданного человека тому не найти.
И тут Никоси, видя, что Артур позарился на деньги, пускай это были огромные деньги, и направил проходимцев к министру, пусть и убийственной тропой, понял, что настал его звёздный час.
Недолго думая, он помчался докладывать обо всём министру. Тот внимательно выслушал его и, как показалось Никоси, даже улыбнулся с облегчением.
– Я услышал тебя, – сказал министр. – С этого момента все функции начальника охраны я передаю тебе. И вот твоё первое задание: найти предателя Артура, бывшего начальника моей охраны и привести его ко мне.
– Слушаюсь.
Никоси взял с дюжину солдат, преданных непосредственно ему, и помчался наперерез бывшему шефу, который спешил отчитаться перед министром о ложной воздушной тревоге.
Новоявленный глава охраны бежал чуть ли не вприпрыжку. Его буквально раздувало от осознания собственной значимости. Надо же, он теперь правая рука самого влиятельного человека в мире. Это значит, что… А значило это, что теперь вся Электро будет ползать у его ног.
Они встретились в широком хорошо освещённом коридоре, вырубленном в горном массиве. Совсем не далеко от покоев министра.
– Сдать оружие, а затем руки за голову, – сказал Никоси, подходя к Артуру. – Вы арестованы за предательство министра.
Бывший начальник охраны поднял руки, но с оружием расстаться не спешил.
– Подожди, друг, – сказал Артур, – какое предательство? О чём ты, ради богини?
– Ты прекрасно знаешь, о чём я, – сказал Никоси. – Ты получил кристалл с огромной суммой денег и пустил внутрь лазутчиков.
– Деньги я несу министру, – парировал Артур. – А тем ходом, через который я послал лазутчиков, им всё равно не удастся пробраться живыми.
– Это не имеет значения, – отрезал Никоси, – ты пустил в крепость врагов. Ты арестован именем министра, и сейчас же будешь препровождён к нему для допроса.
– Но я и так туда шёл.
– Прекрасно. Сдай оружие, и мы сопроводим тебя.
Бывший начальник охраны глубоко вздохнул и начал разоружаться. Солдаты, сопровождавшие Никоси, подбирали сложенные Артуром автоматы и пушки, а затем бывший подручный забрал кристалл и принялся надевать наручники на бывшего шефа.
– Слушай, – зашептал Артур, – там много, там больше восьми миллиардов, и нам с тобой, и правнукам нашим хватит!
– Так, – громко сказал Никоси, – попытка подкупа, так и запишем.
– Идиот, – теперь бывший начальник охраны уже не шептал, – он же хочет уничтожить планету, погибнут все. То есть вообще все, и те, кто нам дорог тоже. А у меня жена, сын.
– Сам заткнёшься, или помочь? – спросил Никоси.
Артур понял, что дальнейший диалог бесполезен. Он насупился, уставился в пол и дал себя вести под руки в кабинет министра.
Министр лишь мимолётно улыбнулся, когда к нему ввели пленника. И снова в этой улыбке проскользнула большая доля облегчения.
– Садитесь, друзья мои, – сказал он, – рассказывайте всё по порядку.
Артур посмотрел на Никоси, убедился, что тот не собирается ничего говорить, видимо, уже всё сказал, и перевёл взгляд обратно на министра.
– Сегодня, – сказал он, – около часа назад мы получили данные о приближающемся воздушном объекте. Причём, что это за объект, сперва было не ясно.
– И не сообщили мне? – спросил министр.
– Тревога могла быть ложной, – сказал Артур, – мы должны были убедиться в том, что этот объект представляет угрозу, или, наоборот. Я послал на перехват два истребителя.
– То есть действовал по должностной инструкции? – уточнил министр и перевёл взгляд на Никоси.
– Да. Затем… флайеры–истребители обнаружили, что к нам приближается противопожарный дракон.
– То есть? – удивился министр.
– Самый натуральный противопожарный дракон. Как я понимаю, сейчас они задействованы в Торжане, чтобы тушить государственно значимые объекты.
– Хорошо, дальше.
– Дальше мы приказали им изменить курс, если они не хотят быть сбитыми. А они сказали, что у них есть дело к Вам лично.
– Ни у кого не может быть ко мне такого дела, о котором я не знал бы, – отрезал министр. – Вы должны были их сбить тут же.
– Да, мы это и собирались сделать, но они сказали, что они от Стива.
– Этот старый интриган ещё жив? – поинтересовался министр.
– Судя по всему, да, – сказал Артур. – И ещё они сказали, что везут какие–то документы, которые Вы не успели забрать.
– Это бред, – сказал министр, – всё, что я не успел забрать, уничтожено.
– Извините, я был не в курсе, поэтому позволил им приземлиться.
– Но затем вы должны были расстрелять всех и обыскать на предмет документов, раз уж повелись на их развод.
– Это могли быть Ваши друзья, сэр.
– Какие ещё друзья?! Сейчас идёт настоящая война, а на ней друзей не бывает, лишь временные союзники!
– Пусть так. Но они решили подкупить меня, и вручили кристалл на сумму в восемь миллиардов грюнов. Он сейчас у Никоси. – При этих словах новый начальник охраны тут же достал кристалл и выложил его на стол министра.
– И им, как я понимаю, удалось это сделать.
– Отнюдь нет, – сказал Артур, – я их послал сюда через Греевские западни. А деньги нёс Вам, когда меня арестовал мой зам.
– Свежо предание, да верится с трудом, – сказал министр. – Ну, хорошо, а если они преодолеют все западни.
– Это исключено, – сказал Артур, – никто ещё не сумел пройти даже половину. Даже зная код прохода.
– Ещё никто не прилетал сюда на противопожарном драконе, – парировал министр. – Кстати, а они знают код прохода?
– Вообще–то… – начал было Артур.
– Да, – ответил за него Никоси. – Он поделился с ними.
– А это уже называется диверсией, дорогой мой, – вздохнул министр.
– Но это не так! – Артур почувствовал холодок приближающейся гибели. – Я отправил их на верную смерть. С кодом, или без него, им не выжить.
– Ну, это мы посмотрим. Хорошо, скидывай мне визуализацию пришельцев, а я решу, что с тобой делать. – Затем министр обернулся к новому начальнику охраны. – Отведи его в изолятор.
Через пару минут, когда Никоси увёл Артура, министр сел к экрану монитора и принялся рассматривать видео, записанное при приземлении противопожарного дракона.
Первым из брюха древнего монстра выбрался робот–паук размером с большую собаку. Министр тут же послал запрос на идентификацию этой невидали. За ним на камень спустился не кто иной, как бывший лучший электрострелок царства Неукоснительной Добродетели.
– Здравствуй, Арнольд, – удивлённо проговорил министр, глядя в экран, – если честно, не ожидал тебя увидеть.
Однако следующий посетитель и вовсе едва не заставил его впасть в ступор.
– Шарлин, богиня сцены, вот как так–то? Когда я тебя зову сам, то ты артачишься, а тут… Ну, хорошо, тебя–то я не обижу, если будешь сговорчивой.
Следом из дракона неуклюже вывалился однорукий инвалид. Этого тоже пришлось отправлять на идентификацию. Замыкал цепочку гостей самый натуральный мишка, какие водятся лишь у северян, да и то их там раз–два и обчёлся.
– Занимательно… – прошептал министр.
Спустя некоторое время пришла вся затребованная информация. Однорукого звали Эдгар. Происходил он из обнищавшего дворянского рода. На жизнь пытался зарабатывать написанием патетических книжонок. Ничего выдающегося.
Про робота–паука информации почти не было. В основном потому, что его появление совпало с отключением электричества, а вместе с этим и практически всех приборов наблюдения. Пару раз, правда, объект, похожий на этого робота зафиксировали в княжестве Грис. Но, что более всего привлекло внимание министра, буквально за несколько минут до обесточивания планеты было зафиксировано возмущение атмосферы над княжеством. Что бы это могло значить? Надо подумать, как всё это связано.
И, наконец, про мишку не было вообще никакой информации. Такой зверь на Электро никогда не значился. И даже сенсоры резиденции министра не смогли прощупать его, как если бы под мохнатой шкурой были не мясо и кости, а чёрная дыра.
– Такое ты у нас, значит, супертаинственное животное? – спросил министр у монитора. – Ну, ничего, против моей армии ты всё равно не сдюжишь, так что позволь не сильно тебя опасаться.
Он знал, где эта команда должна будет выбраться из катакомб. А в том, что она оттуда выберется, он не сомневался. Он даже примерно знал, когда ожидать гостей. Более того, все катакомбы были утыканы скрытыми камерами, чтобы не пропустить какой-нибудь особо пикантный момент.
– Никоси, – сказал министр в рацию, – Вы уже обустроили Артура?
– Так точно, – отозвался тот.
– Тогда включите все камеры в катакомбах, и приготовьте кабинет на выходе к встрече гостей.
– Может быть их сразу уничтожить?
– Нет. – сказал министр, и, чуть подумав, добавил: – Нам нечего их опасаться, но мне любопытно, что движет этими людьми.
– Как прикажете! – рявкнул Никоси в рацию и отключился.
Министр, которого высокопоставленные знакомые называли «Михо», даже наедине с самим собой боялся признаться в том, что он очень азартен. Ему сейчас хотелось поиграть. Как кошка играет с мышкой. Как наркоман со здоровьем.
– Добро пожаловать, дорогие гости! – сказал он вслух, потирая руки.
***
Понравилось - лайк, сильно понравилось - подпишись :)
Сайт автора - etnarch.ru