Найти тему
БлогеR❍❍M

Ищем целевую аудиторию

Оглавление

У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент. Команда БлогеRoom делится полезными советами по поиску своей ЦА.

Допустим, вы хотите запустить блог о финансовой грамотности. Первое, что нужно сделать – определить портрет вашего типичного подписчика:

-2
-3

Далее, нам нужно измерить потенциал своей ЦА. Как это сделать? Использовать wordstat от Яндекс

-4

В нашем случае, по запросу «финансовая грамотность» - 250+ тыс. показов в месяц. Это лишь потенциальный «вес» вашей ЦА.

-5

Мы будем брать для анализа VK и Instagram. Вбиваем в поиске ВКонтакте «финансовая грамотность»:

-6

Что мы видим? Огромное количество сообществ и участников, которые интересуются финансовой грамотностью. Важно: СберКот не берем в расчет, потому что в группе собрано несколько ЦА, а нашу потенциальную точно подсчитать сложно.

ТОП-3 сообщества в VK по финансовой грамотности:

·        https://vk.com/finfree

·        https://vk.com/public.geniusfinance

·        https://vk.com/public201088081

-7

1. Находим плашку «продвижение» (нужно перейти на бизнес-аккаунт)

-8

2. Нам нужно выбрать, какую именно публикацию мы хотим продвигать

-9

3. Выбираем цель продвижения. Нам важно увеличить посещения профиля

-10

4. Выбор целевой аудитории. Для более точной настройки выбираем «создать свою аудиторию».

-11

5. Вводим следующие параметры

·        Интересы – финансовая грамотность

·        Возраст – берем диапазон 22-65 лет

·        Пол любой

·        Местоположение – Россия

Итог – потенциальных охват в 300 000 человек

-12
-13

Какой можно сделать вывод по поиску своей целевой аудитории? Все очень просто. Достаточно воспользоваться открытыми данными и популярными сервисами, чтобы понимать, на какую ЦА можно рассчитывать при выборе тематики блога.

-14

Команда БлогеRoom