Вы уже видели обновления? В России появились Reels в Инстаграм!
Что такое Reels?
Reels – это специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью от 15 до 30 секунд, накладывать на них эффекты и музыку.
Где найти?
Для просмотра видео необходимо нажать на значок камеры в нижней части экрана. Чтобы увидеть еще больше Reels, достаточно прокрутить ленту вверх.
Посмотреть свое видео можно в личном профиле, где после создания Reels появится соответствующий значок видео. По такому же принципу можно просмотреть Reels конкретных аккаунтов.
Как пользоваться?
Видео можно публиковать в формате сторис или поста. Для создания нужно зайти в приложение Instagram, нажать на значок видео. Откроется вкладка Reels. Далее надо будет нажать на значок камеры и начать запись.
Можно выбрать эффекты, длительность ролика, аудиодорожку. Инструмент Speed позволяет ускорить или замедлить воспроизведение, а Timer – установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.
Но зачем эти Reels, если есть тик ток?
Они немного отличаются следующими параметрами:
- Продолжительность видео. В TikTok у пользователей есть возможность снимать видео до 60 секунд, а в Instagram Reels – 30 секунд.
- Инструменты и функции редактирования видео. Несмотря на то, что в Reels можно накладывать AR-эффекты, в TikTok их намного больше. К тому же в Reels нельзя использовать фрагменты видео других людей и записывать совместное видео, а эти функции увеличивают возможности блогеров TikTok.
- Доступ к аналитике. Учетная запись TikTok Pro дает доступ ко всей аналитике платформы, что позволяет настроить таргетинг на нужную аудиторию. В Reels можно увидеть лишь количество просмотров, лайков и комментариев.
Насколько популярны Reels в мире?
Очень. Пользователи, привыкшие к тикток-формату, с готовностью «залипают» на вкладке Reels. Вот статистика по некоторым успешным западным брендам, использующим новую функцию:
- Reels от Louis Vuitton набирают в среднем по 7 млн просмотров; бренд уверяет, что каждое их такое видео становится вирусным.
- Самое популярное видео от Red Bull France набрало 2,4 млн просмотров.
- Видео от Balmain получают в среднем 1,2 млн просмотров и более 100 тыс. лайков.
Как и в случае с TikTok, такие видео не всегда требуют большого бюджета, а конкуренция в Instagram Reels пока меньше.
Это отличная возможность для тех, кто хотел стать популярным в ТикТок, но по какой-то причине не начал снимать.