Найти в Дзене
КолесаДом

Какая всесезонка лучше – тест от журнала Promobil

Большинство автолюбителей и специалистов привыкли в оценке шины ориентироваться на результаты тестов, проводимых ежегодно различными автомобильными изданиями и клубами. Весной 2021 года такое соревнование для шины All Season в размере 225/70 R15C проводил немецкий журнал Promobil. Цель тестирования – выбрать резину с лучшими показателями, которую можно было бы использовать в европейском климате круглый год. Как вариант, ездить на всесезонке можно вместо летней шины. В принципе это и есть летняя – только с более глубоким протектором. Приравнивать всесезонные покрышки к зимним нельзя, так как по сцеплению с обледенелой дорогой или по устойчивости на снегу они будут проигрывать – не говоря уже о том, что быстрее износятся. Однако в определённых ситуациях это отличный компромисс, который обеспечит отменную устойчивость тяжёлому транспорту на рыхловатой или скользкой от воды дороге. Участники и их резюме В данном тесте было всего 7 участников. Познакомиться с ними можно в представленном ниж

Большинство автолюбителей и специалистов привыкли в оценке шины ориентироваться на результаты тестов, проводимых ежегодно различными автомобильными изданиями и клубами. Весной 2021 года такое соревнование для шины All Season в размере 225/70 R15C проводил немецкий журнал Promobil. Цель тестирования – выбрать резину с лучшими показателями, которую можно было бы использовать в европейском климате круглый год.

Как вариант, ездить на всесезонке можно вместо летней шины. В принципе это и есть летняя – только с более глубоким протектором. Приравнивать всесезонные покрышки к зимним нельзя, так как по сцеплению с обледенелой дорогой или по устойчивости на снегу они будут проигрывать – не говоря уже о том, что быстрее износятся. Однако в определённых ситуациях это отличный компромисс, который обеспечит отменную устойчивость тяжёлому транспорту на рыхловатой или скользкой от воды дороге.

Участники и их резюме

В данном тесте было всего 7 участников. Познакомиться с ними можно в представленном ниже рейтинге – в том порядке, в каком они расположились по сумме баллов в турнирной таблице:

Модель-участница и Краткая характеристика

Continental VanContact 4Season (Словакия)

Данная модель была выпущена в 2016 году, и предназначена для круглогодичной эксплуатации на фургонах и пикапах. Тип протектора – симметричный ненаправленный.

В модельном ряду шина сменила Continental VancoFourSeason 2, и как видите, в данном соревновании стала победительницей. Результаты были не везде наилучшие, но по сумме заработанных баллов именно она стала лидером. Показала отменную боковую устойчивость и самый короткий тормозной путь на снегу.

Goodyear Vector 4Seasons Cargo (Турция)

-2

На европейский рынок эта шина вышла в 2019 году, сменив в модельном ряду Cargo Vector 2, и став лучше по износу, расходу топлива, устойчивости к истираемости. Но главное – отменные показатели управляемости на мокрой дороге – в этой дисциплине Goodyear Vector 4Seasons Cargo стала лучшей.

Michelin Agilis CrossClimate (Франция)

-3

В 2018 году компания Michelin заменила бывшую тогда последней модель Agilis Alpin новой - Agilis CrossClimate. Производитель позиционирует применяемость шины, как «Лето+», что и соответствует понятию «всесезонка». То есть, эти покрышки должны хорошо работать как на разогретом летним солнцем асфальте, так и на талом снегу.

Однако по факту с торможением и тягой на снегу у этих покрышек не задалось, в таких условиях они показали не самые лучшие результаты. Странно, что боковая устойчивость на снегу и на сухой дороге оказалась отменная, а на мокром асфальте результат оказался самым низким. Учитывая дороговизну этого бренда, сочетание цены и качества не самое лучшее.

Falken Euro All Season Van 11 (Таиланд)

-4

Эта модель под японским брендом, но таиландского производства, появилась на шинном рынке в 2018 году. Производителем она позиционируется, как устойчивая к повышенным нагрузкам и безопасная, рассчитана на длительный срок эксплуатации. За счёт новой резиносмеси шина хорошо сопротивляется качению и поперечному аквапланированию. В остальных дисциплинах не блистала и поэтому заняла то место в турнирной таблице, которое обычно называют золотой серединкой.

Maxxis Vansmart A/S AL2 (Тайвань)

-5

Эта модель известна с 2017 года, и в принципе, несмотря на китайское производство, создала о себе очень неплохое впечатление. Относительно предыдущей модели Maxxis Vanpro AS MA-LAS, эта модель стала лучше держаться на сухом и мокром асфальте. Правда, со снегом, как и у Falken, незаладилось. Хорошие показатели были только в управляемости на круге. Боковая устойчивость, торможение и тяга оказались не на высоте что на снегу, что на мокрой и сухой дороге.

Pirelli Carrier All Season (Турция)

-6

То, что премиальная модель из Европы оказалась позади азиатской, уже мало кого удивляет. Практически во всех тестах за редким исключением, где участвуют шины этого бренда, они плетутся в хвосте. Вот и здесь, несмотря на уверения производителя о высоких качествах модели и рекомендаций её круглогодичного применения, на снегу у неё все показатели были провальными. И хотя в остальных дисциплинах результаты оказались достойными, попасть даже в тройку лидеров эта шина не смогла.

Vredestein Comtrac 2 All Season (Индия)

-7

Голландская шина с индийской пропиской стала аутсайдером данного теста. Однако в отличие от той же Пирелли, все показатели на снегу у неё были отличными. А вот на мокрой и сухой дороге эти покрышки плохо тормозили, из-за чего и оказались в хосте. К тому же, эта шина оказалась ещё и самой шумной.