Найти в Дзене
Вера Ушакова

В банке посмеялись над бабушкой, которая хотела снять мелкую сумму. Но ее ответ заставил всех пасть в ноги

У Валентины Сергеевны были больные ноги – проблемы с коленками. Она могла стоять, но далеко ходить – было невероятно тяжело. Поэтому, когда в банкомате закончились деньги, она решила, что снимет наличные через кассу банка. Потому что сам банк находился прямо здесь, идти никуда не требовалось. Однако, когда она зашла в дверь, выяснилось, что в кассу стоит огромная очередь. Не одной ей сегодня потребовались наличные деньги. Валентина Сергеевна постояла в нерешительности, но делать нечего – до ближайшего банкомата идти было довольно далеко. Тяжело ей будет с ее проблемными коленями – все-таки двойная нагрузка. Да и не факт, что там деньги точно есть, вдруг опять не получится. Вот и решила пожилая женщина оставаться здесь же. Все-таки лучше, чем топать неизвестно куда. Народ уже заметно нервничал, устав от долгого ожидания. Никто не ожидал, что столько времени придется потратить на пустое ожидание в банке. Очередь двигалась очень медленно. Почти полчаса пожилой женщине пришлось просидеть

У Валентины Сергеевны были больные ноги – проблемы с коленками. Она могла стоять, но далеко ходить – было невероятно тяжело. Поэтому, когда в банкомате закончились деньги, она решила, что снимет наличные через кассу банка. Потому что сам банк находился прямо здесь, идти никуда не требовалось.

Однако, когда она зашла в дверь, выяснилось, что в кассу стоит огромная очередь. Не одной ей сегодня потребовались наличные деньги. Валентина Сергеевна постояла в нерешительности, но делать нечего – до ближайшего банкомата идти было довольно далеко. Тяжело ей будет с ее проблемными коленями – все-таки двойная нагрузка. Да и не факт, что там деньги точно есть, вдруг опять не получится.

Вот и решила пожилая женщина оставаться здесь же. Все-таки лучше, чем топать неизвестно куда. Народ уже заметно нервничал, устав от долгого ожидания. Никто не ожидал, что столько времени придется потратить на пустое ожидание в банке.

Очередь двигалась очень медленно. Почти полчаса пожилой женщине пришлось просидеть, и за ней уже тоже набралось достаточное количество ожидающих. Валентина Сергеевна спокойно ждала.

Но вот наконец подошла ее очередь. Девушка-оператор хмуро глянула на старушку и не стала утруждать себя ответной улыбкой. Пожилая женщина попросила снять с карты триста рублей. Оператор сразу завелась и начала отчитывать Валентину Сергеевну, взывая к ее совести. Вон сколько людей сидит и ждет, а она тут свои копейки снимать желает.

Старушка обернулась – ожидающих было столько же, сколько в тот момент, когда она занимала. Чем она хуже других людей? Но девушка в кассе злилась именно из-за суммы. Нельзя же отнимать время своими смешными копейками.

Пожилая женщина не сдавалась – ей была нужна именно эта сумма. Оператор начала откровенно грубить, швырнув старушке ее банковскую карту и посоветовав пойти в банкомат за такой мелочью. Валентина Сергеевна свела губы, поймав карточку. Она сказала кассирше, что банкомат пустой. Хотя эта грубая девица наверняка была в курсе – ведь очередь собралась именно по этой причине.

Так и есть, кассирша надменно ответила бабушке, что моно и прогуляться 15 минут – рядом такой же банкомат. И нечего всех остальных клиентов задерживать. Они за нормальными деньгами пришли. Несколько человек из очереди выразили громкое недовольство грубой девушкой, поддержав Валентину Сергеевну. Ведь за то время, что девица тут пререкалась, она бы уже сто раз могла выдать старушке ее деньги.

Но были и те, кто решил, что пожилая женщина и в самом деле могла бы прогуляться в банкомат – куда ей торопиться-то? Но Валентина Сергеевна была настойчива и требовала, чтобы ее обслужили. В конце концов кассирша пошла на принцип и вынуждала старушку покинуть банк и отправляться на поиски банкомата. Одна пожилая женщина из очереди заявила, что ей надо снять двадцать тысяч, но теперь она вынуждена ждать в очереди полдня, потому что кому-то делать больше нечего, кроме как нервы людям трепать.

В конце концов Валентина Сергеевна пожалела всех остальных людей и попросила снять со счета весь остаток. Недовольно бурча, кассирша была вынуждена начать обслуживание раздражающей ее клиентки. В это время очередь понемногу подрастала.

Народ обсуждал и бабушку, и банк, который не желает обслуживать простых людей – все ждет, пока у человека хотя бы миллион будет – тогда и уважение у сотрудников банка появляется. А триста рублей для них совсем не деньги.

Кассирша изменилась в лице и спросила – точно ли она желает снять всю сумму, ведь на счету почти двадцать миллионов рублей. Кто-то в очереди хихикнул. Валентина Сергеевна согласно кивнула. Но кассирша начала совсем другим тоном объяснять старушке, что сейчас в банке нет такой суммы, ее надо заказывать.

Валентна Сергеевна, не моргнув глазом, спросила, а сколько ей вообще можно сейчас получить. Получив ответ – сто пятьдесят тысяч, она согласилась на получение.

Вся очередь наблюдала за сотрудницей банка, которая долго считала необходимую сумму, ошибаясь и перепроверяя. Ожидающие в очереди начали ругать ее нерасторопность. Только Валентина Сергеевна была невозмутима.

Получив деньги, старушка решила их пересчитать. Девушка возмутилась, ведь пожилая женщина только что смотрела, как она считает. Но Валентина Сергеевна решительно ответила, что над окошечком кассы весит предупреждение, что надо пересчитывать деньги, не отходя от кассы. Вот она и выполняет это предупреждение, а то вон сколько мошенников развелось.

Пересчитав деньги и убедившись, что все сходится, Валентина Сергеевна неспеша отложила триста рублей и вернула все остальное опешившей кассирше. А потом спокойно попросила, чтобы весь остаток положили обратно на счет. Народ в очереди откровенно веселился. Утерла старушка нос грубой девице, а то привыкли на людей смотреть свысока.

А еще Валентина Сергеевна поинтересовалась, какое ей надо написать заявление на выдачу вей суммы и закрытие счета. Девица начала нервничать. Зачем старушка собралась полностью закрывать счет? У них по особым правилам необходимо было всеми силами удерживать таких выгодных клиентов.

На начала объяснять Валентине Сергеевне, что та может просто перевести деньги со счета на счет, не снимая наличными эту сумму. Совершенно незачем снимать деньги, можно все оформить так.

Но пожилая женина с ехидцей поинтересовалась, неужели эта девушка-операционист сможет просто так перевести ее деньги в другой банк? Кассирше пришлось оправдываться, улыбаться и заискивать, стараясь рассказать про прекрасные предложения от этого банка.

Однако, старушка была непреклонна. Она не желает оставлять свои средства в этом банке. Нет и нет. тогда кассирша сослалась на особые обстоятельства, которые необходимо уточнить, и умчалась к своему непосредственному начальнику. И вскоре на бабушку с уважением смотрел и ослепительно улыбался начальник этой операционистки.

Неожиданно оказалось, что Валентина Сергеевна из нищей и выжившей из ума бессовестной старухи, отнимающей врем у занятых людей, превратилась в уважаемую даму, желанного и драгоценного клиента, чье пожелание в этом банке обязательно к исполнению.

Ее окружили повышенным, даже слишком повышенным вниманием. Ей это не понравилось. управляющий отделением попросил старушку объяснить, чего бы она хотела. Валентина Сергеевна ответила, что она просто желает сменить банк, ведь ей бы хотелось, чтобы ее ценили как клиента, а в этом банке очевидно к клиентам относятся не очень уважительно.

Она не желала слушать лепет управляющего, который рассказывал о корпоративном принципе, о внимательном отношении к каждому клиенту, о том, как важен для банка каждый, кто сюда обратиться, вне величины суммы его вклада.

Мужчина, стоявший за спиной старушки, рассмеялся. Пожалуй, он тоже сменит банк. Управляющий коротко глянул на побледневшую кассиршу. Валентина Сергеевна сказала, что больше не желает обсуждать эту тему и выслушивать, какие прекрасные условия ей может предоставить этот банк – на и так потеряла массу времени. В очереди оживленно начали говорить об откровенном надувательстве с процентами и вспоминать Советский Союз.

Пожилая женщина решительно сказала, что она желает прийти в этот банк только один раз – забрать свои деньги. очередь зааплодировала. Ведь старушка ничего не требовала, была вежлива и предупредительна и ничем не провоцировала такое откровенно хамское к ней отношение. Она и не должна была оправдываться. Ведь это обязанности кассира – выдавать клиентам столько денег, сколько они потребуют.

А потом Валентина Сергеевна вышла из банка и направилась к остановке. Там старенькая бабушка торговала немудреными букетиками полевых цветов. Оказывается, Валентина Сергеевна постоянно покупала цветы в память о своем недавно ушедшем муже.

А все свои деньги она завещала соседской девушке, которая воспитывала двойняшек и всегда предлагала помощь Валентине Сергеевне.