Во время выступления 30 июня на SiriuxXM в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" гитарист Алекс Лайфсон обсудил возможность снова выступить со своим давним коллегой по группе RUSH Гедди Ли в каком-либо виде. Они не выступали вместе с момента завершения последнего тура RUSH "R40", который был приурочен к 40-летию прихода в группу барабанщика Нила Пирта. Пирт ушёл из жизни в январе 2020 года после трёхлетней борьбы с глиобластомой, агрессивной формой рака мозга. Ему было 67 лет.
Алекс сказал:
«Мы с Гедди начали сочинять вместе, когда нам было — не знаю — 14 лет, наверное. И мы лучшие друзья; я очень люблю этого парня, он так много значит для меня. И у нас был потрясающий опыт совместной работы, а также дружбы.
Я разговариваю с Гедом каждые пару дней или около того. Мы стараемся собираться и вместе ужинать. В последнее время это стало более сложной задачей. Но недавно мы всё-таки выбрались кое-куда. Это здорово, потому что мы приятели.
Если в будущем что-то появится — возможность что-то сделать — мы решим за чашкой кофе, что это будет. Но сейчас нет никакой срочности или заранее спланированных вещей. Он занимается своим делом, я занимаюсь своим, мы информируем друг друга, но Боже, у нас была такая замечательная история и мы сделали столько замечательных вещей вместе, что нет ничего страшного в том, что до конца жизни мы останемся просто лучшими друзьями.
Я знаю, что фанаты RUSH уникальны, и я люблю их. И, конечно, всё, что мы делали, мы всегда делали для того, чтобы сначала получить удовольствие самим, а потом порадовать кого-то ещё, и я думаю, что поклонники RUSH понимали это и всегда очень поддерживали нас — иногда очень критично, но всегда поддерживали. И такова была природа наших отношений с поклонниками — это были действительно хорошие двусторонние отношения. Но я думаю, что на самом деле история RUSH закончилась в 2015 году. RUSH больше никогда не будет существовать, потому что Нила с нами больше нет. Но это не значит, что мы не можем заниматься другими делами, не можем приносить пользу нашим сообществам. У меня много планов на этот счёт, в которых не обязательно будет участвовать Гедди.
Меня постоянно спрашивают об этом — будем ли мы делать это или будем ли мы делать то? Кто знает? Всё, что я знаю, — мы всё ещё любим друг друга, мы всё ещё очень хорошие друзья, и мы всегда ими будем».
Лайфсон также рассказал о последнем туре RUSH, который завершился 1 августа 2015 года в зале Forum в Лос-Анджелесе. В то время Пирт заявил, что хочет уйти на покой, пока он ещё способен хорошо играть, наряду с желанием проводить больше времени дома с маленькой дочерью.
Алекс поведал:
«Нам было около 60 лет, когда закончился этот тур. После того как мы отыграли примерно половину от обычного количества концертов, мы все начали чувствовать усталость, как это обычно бывает. И если бы это было обычное турне, мы бы поехали ещё на месяц, а потом взяли бы месяц перерыва или, может быть, пару месяцев, а затем возобновили бы тур ещё на три или четыре месяца.
Лично я, и, думаю, что и Гед тоже, были в восторге от шоу, от презентации шоу, от концепции возвращения к нашей истории. Я думал, что мы все играем очень, очень хорошо, и я, наверное, мог бы продолжать выступать ещё раз 30, и я думаю, что Гедди чувствовал то же самое. Но Нилу становилось очень трудно играть на таком уровне, и если он не мог играть на сто процентов на таком уровне, он действительно не хотел больше выступать, и он не хотел быть тем человеком, который должен это делать. Для него было тяжело играть в течение трёх часов так, как он играл. Это чудо, что он вообще смог играть. И у него были некоторые проблемы во время этого тура — у него была инфекция на ногах, и он едва мог ходить, не говоря уже о том, чтобы играть на бас-барабане так, как он это делал. И он никогда не жаловался или что-то в этом роде. Так что время пришло. Оглядываясь назад, можно сказать, что лучше и быть не могло, потому что мы играли великолепно и закончили на такой высокой ноте. Фанаты были счастливы — я имею в виду, от выступления. Всё было правильно. Это был отличный способ преподнести наше наследие и запомниться ребятам, что мы были той группой, которая играла именно так. Честно говоря, я бы не хотел работать сейчас, например, и не иметь возможности сыграть песню, потому что мои пальцы просто убивают меня, я не могу играть так же хорошо и допускаю ошибки. Я сделал достаточно ошибок — слишком много. Так что в целом для нас это действительно оказалось подходящим временем для завершения долгой карьеры. Не так много групп продержались 40 лет, регулярно гастролируя и выпуская так много альбомов».