Найти тему
АвТОгус

Новый Cadillac Escalade 2021. Часть 1.

Я уже ездил на автомобилях построенных на новой платформе General Motors, но это были машины которые официально в нашу страну не поставляются. (Полный отчет об автомобилях GMC Yukon/Chevrolet Suburban вы можете найти в конце статьи и перейти по "кликабельной ссылке"). Однако "джиэмовцы" обещали нечто совсем неожиданное именно от своего премиального бренда Cadillac, и нужно заметить, что они свое обещание выполнили. Причем на все 100 процентов.

Начну, как водится с внешности. Ведь по одежке встречают. Первый в сегменте внедорожник семейства появился по автомобильным меркам совсем недавно. А именно в 1998 году. И тогда он представлял собой лишь слегка перелицованный GMC Yukon. Отличия состояли лишь в небольших косметических изменениях и появившихся на подголовниках гербах марки. Кстати не смотря на то, что он производился совсем недолго именно этот автомобиль снискал в США "славу" самого угоняемого кроссовера. С течением времени внешность машины менялась, причем довольно кардинально. И вот сегодня я могу рассказать про машину 2021 модельного года. Я поездил на ней одним из первых и впечатлений очень много. Рассказывать можно долго, поэтому я решил разбить свое повествование на две части.

-2

Escalade с одной стороны совершенно изменился, с другой, остался узнаваемым. Во всяком случае вертикальные светодиодные ходовые огни не спутаешь ни с чем. Но, теперь к ним добавились и горизонтально расположенные фары головного света. Однако, самым узнаваемым элементом, мне он понравился больше всего, стала радиатора решетка. Она может быть, в зависимости от комплектации, двух цветов. Либо хромированной, либо в топовых версиях, окрашенной в черный цвет.

Большие ручки дверей, выполненные под естественный хват, дергать не придется. Они неподвижны, под ними спрятана небольшая клавиша с сервоприводом которая и позволят разблокировать двери. Странно, что при таком внимании к деталям американские инженеры не озаботились установкой доводчиков дверей. И это при том, что на снабженной электроприводом багажной двери, открывающийся кстати на американский манер в двух плоскостях(стекло и собственно дверь), он есть.

-4

Описание внутреннего убранства начну я именно с багажного отделения. "Сладкое" приберегу пожалуй на десерт. Так вот места в багажнике не просто много, а очень много. Согласно технической информации его объемы превышают 700 литров. (Если быть более точным, то размер равен 722 литрам).

-5

Из-за увеличенной базы (3 071 мм) и собственно самих размеров кузова (5 382 мм) пространство для ног пассажиров третьего ряда прибавило 250 мм. При этом "командирские" раздельные сидения расположенные посредине имеют не только массу, к сожалению, механических регулировок, но могут еще и "ездить" на специальных полозьях.

-6

Сложить задний диван и средние кресла можно при помощи кнопок расположенных в багажнике, а можно прямо с места водителя. Для пассажиров второго ряда предусмотрена и развлекательная система с двумя отдельными 12,6-дюймовыми сенсорными дисплеями с навигацией.

-7

Впрочем, ей мало кто пользуется, а вот то, что через них возможно подключить интернет игры, музыку или видео радует. Кстати, если там поедут дети, то они не будут вам мешать, ведь звук выводится в беспроводные наушники. Ну а теперь самое интересное. Как и обещал - десерт. Все кресла могут быть отделаны полуанилиновой перфорированной кожей, правда только в двух топовых версиях.

Что такое полуанилиновая кожа? Это материал окрашенный анилиновыми красителями. Согласно традиционному определению, эти краски являются растворимыми, а это значит, что они проникают в кожу, не запечатывая её поры и не закрывая её естественную фактуру.

Три первых комплектации имеют кожаную обивку, но без анилиновой окраски. Подогрев и вентиляция передних кресел тоже прерогатива четырех из пяти версий. А вот массаж доступен лишь в последних двух комплектациях. Работает он замечательно. Причем настройка интуитивно понятна. Деревянная отделка может быть нескольких уровней. От обычного полированного шпона, до наборного, из разных сортов и цветов древесины.

-8

Ну а теперь то, чего нет почти ни у кого. Сегодня производители изголяются как могут. Виртуальные приборные панели появились даже в низовом ценовом сегменте. Чем же отличается Cadillac от своих премиальных конкурентов. Ну во-первых, общими размерами дисплея. Так изогнутый OLED-дисплей имеет общую диагональ 38 дюймов, кстати верхняя его часть так же укрыта коже, при этом разрешение этого огромного монитора 8К.

-9

Такого качества картинки действительно нет ни у кого. Во-вторых, это не единый монитор. Он разделен на три части. И мне кажется, что это очень функционально и логично. Самая маленькая сенсорная панель расположена по левую руку, ее размер 7,2-дюйма. С ее помощью можно управлять информационным центром(настраивать работу камер и обнулять показания бортового компьютера). Монитор размером 14,2-дюймов находится прямо перед глазами водителя. Это собственно панель приборов, информацию которая на него выводится вы так же сможете настроить самостоятельно. И наконец самый большой монитор 16,9-дюйма выполняет роль экрана информационно-развлекательной системы, расположен он по правую руку.

-10

Думаете это все? Вовсе не так. При движении можно включить так называемую функцию дополненной реальности. В частности если работает навигационная система, то на экран проецируется вид улицы перед автомобилем в реальном времени с наложенными на него стрелками для указания поворотов и другой информацией о направлении движения. (Если вы все же съедете с дороги, то он поможет вам ориентироваться и не задеть дерево или камень лежащий на проселке). Помимо этого штатная навигация может подсказывать вам маршрут. При этом предупреждения будут транслироваться через динамики именно с той с стороны в которую необходимо повернуть. Она даже начнет увеличивать громкость подсказок по мере приближения. Конечно есть и проекционный дисплей, система камер кругового обзора, система ночного видения, система обнаружения пешеходов и крупных животных впереди автомобиля. В общем весь полезный современный функционал.

-11

Да, обычно все производители luxury щеголяют своими звуковыми примочками. Тут тоже без них не обошлось. Так если в базе у Cadillac Escalade установлена система AKG Studio включающая в себя 19 громкоговорителей, в том числе один сабвуфер. То топовым машинам уже доступна версия с 36 динамиками и несколькими сабвуферами. Динамики расположены везде. Они есть в подголовниках, потолке, в панелях дверей и торпедо. Я не большой любитель громкой музыки, но чистота звучания, особенно классики мне очень понравилась. Впрочем попсу, и да простят меня фанаты рок слушать можно тоже.

-12

А теперь, как в той притче, мы попытаемся на всем этом поехать. Правда дабы не утруждать читателя большим количеством букв, я решил разбить рассказ на две части. Так что вскоре опубликую продолжение. Следите за моим каналом.

вот ссылка на вторую часть

https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/novyi-cadillac-escalade-on-tochno-mojet-stat-liderom-segmenta-chast-2-60d8af2660cf8a72e0c3b917

Если читать не устали, то вот еще рассказ о новом Chevrolet Suburban 2021

https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/kakoi-on-samyi-bolshoi-v-mire-vnedorojnik-ili-znakomtes-chevrolet-suburban-2021-goda-609c258f9be82c47283a6454

А это мои впечатления от GMC Yukon 2021

https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/gmc-yukon-uje-ne-chevrolet-tahoe-no-esce-ne-cadillac-escalade-6082ba7f960b6600ab47d63f