Масло - один из главных компонентов, гарантирующих исправность и долговечность работы мотора. К его выбору многие подходят с особой тщательностью, из-за чего в интернете разгораются жаркое споры с муками выбора "того самого правильного" масла. В предыдущие автомобили, которые у меня были, я не думая заливал то "Лукойл", то "Шелл Хелликс", без задней мысли меняя его каждые 6-8 тысяч километров.
Но после покупки машины с турбированным мотором лить "что попало" не прокатит. Здесь требования к качеству смазочных материалов выше, поэтому использовать разливное из бочек я не планировал. Прошлый владелец автомобиля дал мне канистру с тем маслом, которое лил сам: "Заливай это, цена не высокая, а качество хорошее".
На канистре была надпись "WOLF", и по всем допускам оно отлично подходит. Цена вполне адекватная по сравнению с более дорогими "Мобилом" и "Кастролом". Но вот пришло время замены и я решил все-таки проверить качество этого масла старым проверенным способом. В первую очередь открутил