Для творчества мне нужна предельная концентрация... Не знаю, как у тебя, читатель, но я стараюсь во время написания рэпа или стихов (хотя, для меня это часто одно и то же) отрешиться от всего и от всех. Для этого я посещаю свои "места силы": различные парки с хорошими, деревянными скамейками (у них должна быть полукруглая спинка), а в Арамильской слободе просто сижу на качели (опять же со спинкой), которая подвешена на цепях.
В последние лет пять пишу я всегда от минусов (от музыки), формирующие образы (эдакие заготовки-болванки), которым позднее я посредством резца мысли и многократных повторений словосочетаний, строчек придам окончательную форму.
Здесь я посоветую дать тебе, рэпер (ха, если таковые ещё остались в наше "соляночное" время) один необязательный совет: приходи на студию с окончательным и оттренированным, вызубренным вариантом речитатива. Это позволит тебе сэкономить деньги и время, а также придаст твоему трэку монолитность, цельность.
Я не хочу сказать, что никогда не читал на студии с бумажки, но стараюсь этого не делать, чтобы быть предельно сконцентрированным на своем "флоу", а не на чтении с листа.
Раньше я при написании рэпа любил уходить в лес с термосом чая и плиткой шоколада. И часто я сам смеялся над этим: "Пишешь о язвах урбанистического общества, но почему-то в лесу".
Наверное, потому что в лесу энергетика лучше.
Но, по прошествии ряда лет, я научился писать строчки где угодно: в самолёте, в автобусе, после заседаний в судах...
Охота, говорят, пуще неволи.
Наверное, окружающие люди, глядя на мои едва шевелящиеся губы, думают, что перед ними ещё один кандидат в городские сумасшедшие.
Что ж, как говорил Уинстон Черчилль: "Может они и правы..."
Ссылка на сборник трэков Алмаза Борцова (Большого Друга): https://disk.yandex.ru/d/J7V8qlvB3DDeTn