Найти тему

Кто же изобрел колонны?

Наверное  уже многие  люди,  интересующиеся подлинной историей человечества,  заметили удивительный факт,  который абсолютно не вписывается в  официальную версию истории.  Это  наличие  единой  архитектуры зданий по всему миру,  выполненных  в т.н «колониальном»  стиле.  Но все эти здания  почти являются калькой  и с архитектуры античной:  греческой,  римской и даже египетской.  Во всяком случае,  они имеют множество идентичных  элементов  зданий с колоннами и портиками.

Но как нам это объясняют официальные историки?   Согласно их версии, этот архитектурный стиль  зародился еще в Древнем Египте,  ибо  колонна является изобретением древних египтян.  Впоследствии же,    и древнегреческая  и древнеримская, а также христианская архитектуры  использовали  многие  наработки египтян.  Вот,  например,  что об этом пишет  М.Яровая в книге «Архитектура»:
«В Древнем Египте появились многие  архитектурные элементы  и планировочные решения,  которые активно использовались впоследствии,  и прежде всего -  в европейском зодчестве.  Так,  в Египте обрела свои основные черты  такая важнейшая архитектурная деталь,  как колонна.  В истории мировой  архитектуры  колонны имели самые разные пропорции,  но именно древнеегипетские  архитекторы  разделили колонну  на отдельные составляющие,  выделив у нее базу и копитель.

-2

Другим важным изобретением египтян в области архитектуры стал портик.  Колонны и стена в глубине портика поддерживали общие перекрытия.  И перекрытия и крыши в Древнем Египте были плоскими.  Наконец, египтяне разработали деление рядами колонн внутреннего пространства храмовых залов на отдельные части. Позже они получили название нефов.  Как правило, у египетского храма было три нефа.  Впоследствии подобная трехчастная планировочная структура широко применялась в древнегреческой и древнеримской архитектуре, а еще позднее она стала характерна для многих типов христианских храмов, и в первую очередь базилики.

Не менее важным достижением египетских зодчих, которое использовали архитекторы других цивилизаций, было размещение нескольких звеньев архитектурного ансамбля на одной продольной оси.  Причем в основе такой планировки главенствовал принцип симметрии».

Итак, все вроде как логично: изобрели все основы архитектуры египтяне, а все остальные у них эти наработки «слямзили».    Но есть некоторые «но».   Во-первых, вызывает сильное сомнение, что такие высокотехнологичные здания, построенные по всем законам архитектуры и симметрии могли построить египтяне с их «примитивным рабским трудом», без расчетов и чертежей, без соответствующей инженерной (жреческой) школы и соответствующей строительной и камнеобрабатывающей техники.  Тем более, что папирусы тех же египтян рассказывают о первой правящей династии Египта,  как о «династии богов».  Значит, в ее времена и цивилизация, и технологии были достаточно высокими, что полностью соответствует легендам о высокоразвитых цивилизациях «золотого века».

И не случайно, некоторые независимые исследователи называют всю эту цивилизацию «античной» и «античным» же соответствующий архитектурный стиль.  И что самое удивительное - этот архитектурный стиль распространен и за пределами Древней Греции и Древнего Рима, и даже европейской цивилизации.  И эта цивилизация, очень похоже, что существовала, если не на всей, то на большей части Земли.  Вот почему для ее сокрытия понадобилась абсолютно недоказанная хронология Скаллигера-Петавиуса, согласно которой, различные провинции этой единой античной цивилизации (Египет, Этрурия и Рим, Эллада и пр.) разнесли во времени.  Потому то, здания построенные в различных точках планеты якобы различными цивилизациям так похожи.

-3

Храм Пафенон Афины, Греция.

-4

Храм Юпитера в Баальбеке, Ливан.

-5

"Двойник" Парфенона в Нешвилле, США.

-6

Церковь Сен-Мадлен в Париже, Франция.

-7

Храм Петра и Павла в Севастополе, Россия.

-8

Музей Изобразительных искусств в Будапеште, Венгрия.

-9

Храм Мейсон Каре в г.Ним, Франция.

И если уж рассуждать о том, кто именно изобрел колонны, то на эту роль гораздо больше подходит «цивилизация богов» - та самая допотопная цивилизация «золотого века», которая существовала до уничтожившего ее глобального катаклизма.  И именно у нее послепотопное человечество заимствовало свои знания в том числе во время восстановления и реставрации сохранившихся от нее отдельных зданий.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"