Найти тему

10 секретов гостиницы,а которых мало кому известно

Гостиничное дело — это мир со своими секретами и тайнами.

Не говорит вслух

Сотрудникам отеля нельзя произносить номер комнаты постояльцев вслух,поэтому они часто пишут его на конвертах и передают на руки.

Как повысить качество обслуживания
Хорошо относитесь к персоналу, возможно они повысят вам качество обслуживания бесплатно.

Завтрак с собой
Если завтрак включен в стоимость вашего тура, но вы уезжаете до его начала, можете попросить чтобы завтрак вам завернули.

Одеяла не всегда стирают
После каждого гостя одеяло не меняют, меняют лишь пододеяльник. Это показатель чистоты во всем отеле.

Стаканы не всегда меняют
После того как поселились в отель, обязательно помойте стакан, который находиться в номере. Персонал не всегда их моет после предыдущих если стаканы кажутся чистыми.

Лучше бронировать на сайте самого отеля
Если вам забронирует третье лицо или сами забронируете через другой сайт, не гарантий что вас заселят именно этот номер.

Лучше не ходить по коврам босиком
Ковры редко моют, но часто пылесосят.

Рекомендуется не оставлять номер открытым
Возможно среди персонала есть сотрудник не чистый на руку.

Звонок менеджеру
Если вам не нравиться или не устраивает что-то, можете позвонить менеджеру.

Туалетная бумага
Рулоны туалетной бумаги не меняют.

Конечно у каждого отеля свои секреты, думаю этот список можно дополнять до бесконечности!