Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца Jeep Wrangler 2.0T (2019)

Оглавление

Сразу скажу, Wrangler из тех автомобилей, которые покупают по любви, невзирая на всякие недостатки и неудобства. Поэтому он в России редкий зверь, а в российской провинции тем более. Но есть в этом и кайф. Недаром немногочисленные владельцы Wrangler на трассах друг друга приветствуют миганием фар или просто жестами.

Jeep Wrangler. Фото Jeep
Jeep Wrangler. Фото Jeep

Я брал свой "Джип" у дилера в Москве в 2019 году до всяких ковидов-шмовидов. Комплектация Sport S. Я любитель внедорожных покатушек, но жаба задушила отдавать много рублей за "Рубикон". А потом я об этом решении и не пожалел. В трофи-рейды не хожу, для таких вещей лучше купить что-то простое, что не жалко. Ну а для моих вылазок, чтобы и я был жив, и машина, Wrangler Sport S хватает. Тут полный привод, понижайка, есть также блокировка заднего дифференциала.

Кроме того, в этой комплектации есть необходимый мне минимум комфорта и гаджетов: климат-контроль, медиасистема с 7-дюймовым экраном (без навигации, но на то телефон есть). Регулировок сидений и руля хватает. Высоко сижу, далеко гляжу. Кстати, в городе машина тоже удобная: радиус разворота небольшой, короткий кузов, обзорность отличная. Багажника почти нет, но задняя спинка, если что, складывается получается неплохой кубический отсек, чего я там только не возил.

Движок угарный, в хорошем смысле к этого слова. Тянет офигенно, дашь газу на светофоре - и пошел мимо квадратных глаз чуваков на бумерах. Больше 270 кобыл решают! Мощи хватает и на асфальте, и что важнее, вне его. И коробка классная, не подводила ни разу. Расход, понятно, американский: город 15-16 литров на сотню легко, трасса около 10 (люблю притопить педальку). Пара канистр всегда наготове, если еду в леса, всегда беру с собой запас топлива, мало ли что.

Съемная крыша - кайф, это понимаешь когда летом гоняешь без верха. Но я снимаю ее нечасто, поскольку в одиночку это сделать сложно. В основном ограничиваюсь открыванием люков :)) Все это входило в комплектацию. А вот подножки не положили, пришлось докупать, но не у дилера, который за всякую мелочь трясет кучу бабла.

Вообще, дооснасить #Wrangler крайне дорого. Дополнительные "люстры", кенгурятник и прочие штуки стоят как детали космолета. Я когда вижу такое богатство на Wrangler, понимаю, как любит чувак свою тачку, если готов столько в нее инвестировать.

Управляемость. Вот здесь мы подбираемся к недостаткам. Машина хороша на небольших и средних скоростях, а после 130-140 км/ч, да с боковым ветром удержать ее на дороге о-о-очень трудно. К тормозам нужно привыкать, неожиданно цепкие.

Машина жесткая, но это понятно - рамное шасси. Собственно, салон тоже на любителя - его явно вырубали топором, все как мне нравится. Обслуживание дорогое, за нулевое ТО, помню, отдал больше 20 тыр, и это без замены масла. Кстати, после первого ТО, покурив форумы, перешел с "Мобила" на Shell Helix Ultra 0W-30, вроде жора нет. Сейчас пробег 30 тыс. км , все системы в норме.

Достоинства Jeep Wrangler

  • Настоящий честный внедорожник на раме
  • Мощный движок в паре с расторопной коробкой
  • Классическая внешность
  • Отличная маневренность и в городе, и на бездорожье
  • Достойное оснащение

Недостатки Jeep Wrangler

  • Дороговизна обслуживания и тюнинга
  • "Парусность" на больших скоростях
  • Большой расход топлива

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Jeep Wrangler прислал Валентин из г.Тверь

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.