На данный момент известно, что вертолет Ми-8, принадлежащий всем известному ведомству Росгвардии, потерпел крушение не далеко от деревни Корпикюля в Гатчинском районе. Выполняемый полет был учебный для экипажа. На борту находилось трое сотрудников Росгвардии, все трое мертвы.
Как сообщают очевидцы вертолет летел на низкой высоте достаточно длительное время. Очевидно что экипаж вертолета пытался увести от ближайших жилых зданий. Очевидцы так же отмечают что вертолет летел в накренином состоянии. Чем была вызвана поломка, выясняет следственный комитет РФ. Если на борту уцелел черный ящик, он будет расшифрован и прикреплен к материалам дела.
Вертолёт Ми-8 является машиной с одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Крепление лопастей несущего винта — шарнирное (вертикальный, горизонтальный и осевой шарниры), а лопастей рулевого винта — совмещённое (горизонтальный и осевой), карданного типа. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеен 21 отсек с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующий профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. На основном режиме несущий винт вращается на оборотах 192 мин−1, рулевой — 1124 мин−1.
Трансмиссия вертолёта Ми-8 аналогична вертолёту Ми-4. Основными агрегатами трансмиссии являются:
Главный редуктор ВР-14 (для Ми-8МТ) или ВР-8А (для Ми-8Т)
Промежуточный редуктор;
Хвостовой редуктор;
Хвостовой вал трансмиссии;
Вал привода вентилятора;
Тормоз несущего винта.
Фюзеляж вертолёта является основным силовым корпусом вертолёта и представляет собой цельнометаллический, переменного сечения с гладкой работающей обшивкой. Фюзеляж имеет три конструктивных разъёма и включает в себя:
носовую часть;
центральную часть;
хвостовую балку;
концевую балку с обтекателем.
Напомню что ранее 21 Мая 2021 погибли двое бойцов СОБРа подразделения Росгвардии. Бойцы отрабатывали высадку с вертолета на палубу корабля. В ходе учения из-за ошибки пилота или самих бойцов, веревка оборвалась и бойцы упали с высоты 15 метров.
Непонятно с чем с чем связана такая халатность по отношению к личному составу. Очевидно что учение нужно было переносить. А технику проверять тщательно перед полетом, ведь от нее напрямую зависит жизни экипажа, а ведь возможны и жертвы среди гражданского населения и тогда не смотря на и так негативное отношение ко всем сотрудникам Росгвардии, может случится не поправимое.
Руководство Росгвардии представила экипаж вертолета к ведомственным наградам посмертно...