Найти в Дзене
Одиссея военпреда

Крушение вертолета Росгвардии Ми-8 в Ленобласти

На данный момент известно, что вертолет Ми-8, принадлежащий всем известному ведомству Росгвардии, потерпел крушение не далеко от деревни Корпикюля в Гатчинском районе. Выполняемый полет был учебный для экипажа. На борту находилось трое сотрудников Росгвардии, все трое мертвы.

Кадры крушения Ми-8
Кадры крушения Ми-8

Как сообщают очевидцы вертолет летел на низкой высоте достаточно длительное время. Очевидно что экипаж вертолета пытался увести от ближайших жилых зданий. Очевидцы так же отмечают что вертолет летел в накренином состоянии. Чем была вызвана поломка, выясняет следственный комитет РФ. Если на борту уцелел черный ящик, он будет расшифрован и прикреплен к материалам дела.

-2

Вертолёт Ми-8 является машиной с одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Крепление лопастей несущего винта — шарнирное (вертикальный, горизонтальный и осевой шарниры), а лопастей рулевого винта — совмещённое (горизонтальный и осевой), карданного типа. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеен 21 отсек с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующий профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. На основном режиме несущий винт вращается на оборотах 192 мин−1, рулевой — 1124 мин−1.

Трансмиссия вертолёта Ми-8 аналогична вертолёту Ми-4. Основными агрегатами трансмиссии являются:
Главный редуктор ВР-14 (для Ми-8МТ) или ВР-8А (для Ми-8Т)
Промежуточный редуктор;
Хвостовой редуктор;
Хвостовой вал трансмиссии;
Вал привода вентилятора;
Тормоз несущего винта.
Фюзеляж вертолёта является основным силовым корпусом вертолёта и представляет собой цельнометаллический, переменного сечения с гладкой работающей обшивкой. Фюзеляж имеет три конструктивных разъёма и включает в себя:
носовую часть;
центральную часть;
хвостовую балку;
концевую балку с обтекателем.
-3

Напомню что ранее 21 Мая 2021 погибли двое бойцов СОБРа подразделения Росгвардии. Бойцы отрабатывали высадку с вертолета на палубу корабля. В ходе учения из-за ошибки пилота или самих бойцов, веревка оборвалась и бойцы упали с высоты 15 метров.

Непонятно с чем с чем связана такая халатность по отношению к личному составу. Очевидно что учение нужно было переносить. А технику проверять тщательно перед полетом, ведь от нее напрямую зависит жизни экипажа, а ведь возможны и жертвы среди гражданского населения и тогда не смотря на и так негативное отношение ко всем сотрудникам Росгвардии, может случится не поправимое.

Руководство Росгвардии представила экипаж вертолета к ведомственным наградам посмертно...