Нет противоречий: то, что Гарант Конституции напрямую общается с теми, кого эта Конституция не защищает, не может быть плохой затеей. Но не всё так однозначно…
Наслушался я тут вдоволь про подготовку очередной Прямой линии с Путиным: чего только не напридумывали! Создали специальный колл-центр для приёма звонков, работают волонтёры, которые проверяют каждый сигнал. Даже есть специальное мобильное приложение, где можно задать свой вопрос в любом формате, и это приложение, - о чудо, - работает! То есть не как «Госуслуги», не к ночи будут помянуты, когда то зависнет, то потребует перезагрузки страницы… Нет! Это отличное качественное приложение. Значит, когда захотят, могут делать нормальные «проги»!
И после «ПЛП» (назовём это так для краткости) всё делается чётко: устраивают разбор полётов, наказывают виновных, дают слово благодарным пострадавшим...
Чего ж тебе надо, холоп сушеглупый?! – Возмутится читатель. Я поясню, что меня тревожит.
Путин напрямую решает проблемы людей с 2001 года! Вдумайтесь! Грядёт юбилейная, двадцатая встреча в таком формате (в «пандемийный» 2020 год она не проводилась).
Тысячи проблем решено за это время. До сих пор стоят перед глазами те женщины с Сахалинского рыбокомбината, которым директор «забывал» платить зарплату, а когда ему Путин позвонил, он сразу об этом вспомнил (таких надо бы розгами сечь, но если что, я ни к чему не призываю!)! Помню девушку из Апатитов, больную раком, которую не могли лечить по причине отсутствия профильного отделения в больнице. Путин решил проблему одним звонком, барышню прооперировали.
А вы знаете, что той девушки, Даши, больше нет? У неё была четвёртая стадия рака, неизлечимая.
А кто-нибудь знает, как обстоит дело с зарплатой на том заводе в Сахалинской области? Они вообще с долгами рассчитались, а то там почти 7 миллионов были не там, где надо? Меня терзают смутные сомнения, что всё вернулось на круги своя...
Какой смысл в таких «решениях»?
Да, есть масса действительно решённых проблем! Я - про другое.
Почему для решения региональной частной проблемки нужен Президент?!
Вот почему «ПЛП» - это плохо!
Прямая Линия ясно показывает: на местах закон не работает.
Кто попадает на «ПЛП»? Те, кого отшили в приёмных губернаторов, мэров и прочих министров. Разве так должно быть?
Хорошо, что наш Президент работает, - плохо, что не работают его региональные «коллеги». И чем больше вопросов заявляется на «ПЛП», тем хуже!
Прямая Линия – отличное шоу, прибыльное, она – жирный кусок для СМИ. Но как она работает? И работает ли?
Вот к Президенту обращаются обиженные дольщики, требуют квартиры. Тут же выясняется: оказывается, вопрос давно решается, и ждать-то осталось немного! Подобных примеров тысячи, и они множатся как нестерилизованные собаки на вольном выпасе.
Проблем станет меньше, если чиновники научатся общаться с народом. Они же с Президентом общаются? Значит, умеют, а с народом - просто не хотят: противно им.
К нам из Москвы после арестованного и посаженного губернатора Дудки прислали Владимира Груздева, чтобы, так сказать, «зачистить поляну».
Владимир Сергеевич просто приезжал в региональный городок, собирал там людей с жалобами и решал проблемы на месте. Он исколесил весь регион, в каждую деревню заглянул.
Провинившиеся чиновники были сняты, остальные - напуганы. Глава каждого «сельпо» понял: если он что-то упустит, ему за это придётся ответить, без вариантов. Как за преступление!
Вывод, я думаю, понятен. Плохая работа чинуш на местах – вот источник материалов для очередной Прямой Линии. И чем это шоу продолжительнее, тем хуже. Для всех нас хуже.