Найти в Дзене

Соперничество -13

У Антона была язва желудка, уже оперированная. Образ жизни не способствовал укреплению здоровья. Его снова скрутило. Любаша обнаружила его дома совсем обессиленным. "Скорая" в конце-концов приехала, но в госпитализации отказала. У Антона не было нужной прививки, к тому же больницы переполнены. Любаша разрывалась между своими дежурствами у лежачей старухи и поездками к Антону, чтобы приготовить ему свежую диетическую еду, дать лекарства. Неожиданно столкнулась на улице с Леонидом. Она-то сына Ирины узнала сразу, а он не мог припомнить, где видел Любашу. Но это было неважно. Главное, она успела ему описать ситуацию с бывшим отчимом. Леонид съездил к Антону, увидел серьезность положения, необходимость ухода. Переговорив с бабушкой, Леня перевез Антона к себе. Устроил, можно сказать, с кроликами. Выделил угол в теплом крольчатнике. Теща отделила кровать старыми покрывалами. Получился вполне себе уютный закуток. Теща же взяла на себя питание непутевого зятя. Леонид еще из квартиры отчи

У Антона была язва желудка, уже оперированная. Образ жизни не способствовал укреплению здоровья. Его снова скрутило. Любаша обнаружила его дома совсем обессиленным. "Скорая" в конце-концов приехала, но в госпитализации отказала. У Антона не было нужной прививки, к тому же больницы переполнены.

Любаша разрывалась между своими дежурствами у лежачей старухи и поездками к Антону, чтобы приготовить ему свежую диетическую еду, дать лекарства. Неожиданно столкнулась на улице с Леонидом. Она-то сына Ирины узнала сразу, а он не мог припомнить, где видел Любашу. Но это было неважно. Главное, она успела ему описать ситуацию с бывшим отчимом.

Леонид съездил к Антону, увидел серьезность положения, необходимость ухода. Переговорив с бабушкой, Леня перевез Антона к себе. Устроил, можно сказать, с кроликами. Выделил угол в теплом крольчатнике. Теща отделила кровать старыми покрывалами. Получился вполне себе уютный закуток. Теща же взяла на себя питание непутевого зятя.

Леонид еще из квартиры отчима позвонил второй бабушке, матери Антона. Но та сказала, что двоих лежачих она не потянет. Сама уже едва на ногах держится. Мол, добивайся устройства в больницу. Вот Леня и увез Антона к себе.

А Любашу ждала дальняя дорога. Ее подопечная старуха жила с дочерью. Семейная дочь от лежачей мамы уже подустала. Старший брат хоть и давал деньги на сиделку, но ему-то куда легче! Разведенный, живет один в квартире. Еще и дача благоустроенная есть. Сестрица решила переправить маму к нему. Вместе с сиделкой.

А что? Молодая женщина, порядочная, старательная. Хозяйка хорошая и симпатичная к тому же. Словом, была у сестрицы нестарого еще брата определенная мысль. С сиделкой Любой она ею, конечно, не делилась.

А Люба что? У нее безвыходное положение. Жилья нет. Работа неплохая, хоть и вредновата старуха. Она к ней уже приноровилась. Уборку-готовку для семьи тоже на себя взяла, хозяйка за это приплачивала. Сказала, что на новом месте так же будет. Еще, может, и на природе поселятся.

Дача у брата хорошая. И сам он человек неплохой. Художник. Да вон его картины, по всему дому развешены. Картины Любе нравились. Она дала согласие и стала собираться в дорогу. Старуха-"генеральша" командовала, что упаковывать. "Спать буду на своем, и есть только из своего!".

... Мы прощаемся с Любой в преддверие ее переезда. И напоследок заглянем к Ирине. Близнецы растут, здоровые, никаких отклонений не замечено.

Не все же тучи над головой, бывает и безоблачное небо. Фото автора канала
Не все же тучи над головой, бывает и безоблачное небо. Фото автора канала

Помните, Ирина заканчивала онлайн еще и волонтерские курсы Дома мамы? Хостел в райцентре пока не открылся. Но Ирине есть где по-практиковаться в полученных знаниях по уходу за больными. Да, да! Она помогает матери. Мама готовит, а Ирина кормит больного Антона.

Внуки, родные и приемные, прибегают к кроликам. И с любопытством заглядывают за занавеску. У нас еще и дедушка появился? Интересно, какой он? Антона все чаще пробивает слеза. Не пьяная, как бывало. Другая, чистая. Удержаться бы здесь... Среди родных. Леня пригрозил, что вышвырнет сразу, если что... Он исполнит! Он такой, старший его сын.

И вишенка на торте к концовке рассказа. От Алика, наконец, стали приходить деньги по судебному иску. Небольшими суммами, но регулярно. Ирина их собирает. Восстанавливает истраченные "детские". Дочка пианино просит. Способности у нее к музыке.

Ставьте лайки, если вам было интересно читать эту историю. Поделитесь вашими отзывами и впечатлениями. Поддержите развивающийся канал комментариями и подпиской.

Часть 2 .Соперничество

Часть 1. А начиналось так красиво...

Часть 3. Бумеранги всегда возвращаются

Путеводитель по каналу