Найти в Дзене
Поиграем?)

"ДзенКвест: Око за око. У входа в Бездну". Три Пути.

Око за око: Начать Квест Сначала!

После выхода из фиолетового пламени Вы очутились в месте, достаточно унылом на ландшафты. Странные горные породы. Частые лавовые реки с набухающими и лопающимися пузырями. Очередной, лопаясь, разбрызгивает шипящие ярко-красные капли в стороны. Тут и там стоят сухие чёрные деревья, похожие на гигантских сгорбленных палочников. В небе красно-чёрные облака, двигающиеся по кругу. В воздухе висит тяжёлый запах серы. Местами настолько едкий, что начинает раздражать. Хочется чихать и тереть нос.

Ваша Лукопрудная ДРГ в полном составе, мелкими перебежками, на полусогнутых, перемещается от одного гигантского валуна к другому, пытаясь сохранить режим скрытности.

- Зая, а ты точно нас верной дорогой ведёшь? Уже час, а ничего нового, - вопрошаете у краснокожего проводника. За время Вашего отсутствия бесёнок возмужал. Рожки превратились в конкретные рога, Огибая голову, как шлем, закручивающиеся в районе ушей на "бараний мотив". Ростиком уже достаёт до вашего плеча. Заметно прибавил в мышечной массе. Карапузовое телосложение заменено на тело начинающего атлета. Даже на пузе вместо округлости просвечивают квадратики.

- "Terra inferior mundi", - Земли Нижнего Мира. Тут, куда не иди, одно ровно. В одно место придёшь, - бес зевает, не теряя бдительности. Видно, что места для него знакомые. Климат благоприятный. - Нам Дом Великой Бездны нужен. Это, как застава перед входом в Земли Нижнего Мира.

- Так мы на месте или нам ещё куда-то идти надо? - законно недоумеваете Вы.

- И, да и нет. Мы в буферной зоне. Вроде, как нейтральная территория, но под юрисдикцией Земель Нижнего Мира. Вон, смотри. Шпили видишь?

-2

Вы всматриваетесь и действительно видите тонкие, как иглы, башенные навершия чёрной крепости.

- Так, дальше ползком, - Заимувулон, распластавшись на каменном плато, со скоростью заправского партизана, устремляется вперёд. Стараясь не терять в дистанции, тоже переходите на переползание.

Так преодолено около километра. Напарник задаёт достаточно жёсткий темп. Поэтому, когда Вы выбиваетесь из сил, всё что остаётся, это схватиться за красный хвост со стрелкой. Последние метров двести проезжаете на боку.

Обосновав наблюдательный пункт на ближайшей возвышенности, начинаете строить планы проникновения в недра черной крепости - Дома Великой Бездны. Бес, как компетентное лицо, инструктирует и вносит необходимые ЦУ.

- Смотри, обходить бесполезно. Все входа тут. Это рабочее здание. Так вот, можем напрямки идти. Вон в те чёрные воротища. Они не заперты. Но там точно Охрана. Можем незаметно попробовать. Смотри скат неровный на стене. По нему стража в самоволки ходит. Можно на балкон потихоньку взобраться. А там, как получится. Ещё вариант. Справа канава, видишь? Если по ней идти, там решётка в Подземелье. Охраны точно нет, но вот внутри могут ожидать неприятные сюрпризы. Хотя, Человече, тут куда не пойди, сплошные конкретные неприятные сюрпризы. Особенно для тебя. Главным назначили? Значит, и выбор за тобой.

* Поразмыслив, решаете, что путь через крышу будет наиболее безопасным. Подкравшись к чёрной стене, месту пологого ската, с ловкостью скалолазов начинаете форсировать горную преграду.

** Зарядившись импульсивностью Евстрата, решаете, что обходные дороги не про Вас. Командуете своему оруженосцу и смело направляетесь к Чёрным воротам, обозначенными как вход.

*** Раз решётка без охраны, это самое то, для стелс-проникновения. Пшикнув Зае, спрыгиваете в канаву. Через десяток метров она приводит к здоровенной ржавой решётке. Стараясь как можно меньше скрипеть, освобождаете вход в Подземелье.