Найти тему
13,5K подписчиков

3 (почти)комедийные дорамы, которые я посмотрел в июне.

4,3K прочитали

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах.

В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное. По крайне мере, я думал, что это будут легкие комедии, но вышло всё, не совсем так. Сегодня расскажу о трёх свежих дорамах, которые должны поднять вам настроение.

Сумасшедший парень этого района

Канал: KakaoTV.

Жанр: Драма, Романтика, Комедия.

Количество серий: 13 серий по 30 минут.

Дата выхода: 24 мая 2021.

В главных ролях: О Ён Со, Чон У, Ан У Ён, Ли Су Хён.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.

Сюжет: Сюжет дорамы «Сумасшедший парень этого района» о детективе Но Ви У (Чон У). У него вполне приличная жизнь. Но все меняется после одного случая. Он становится сумасшедшим, неспособным сдерживать свой гнев. Пытаясь вернуться к прежней жизни, он знакомится с другим сумасшедшим человеком Ли Мин Гён (О Ён Со). Она красивая, у нее хорошая работа, но что-то не так с ее жизнью. Она никому не доверяет импульсивна.

-------------------------------

Случайно увидев небольшую статью об этой дораме, я заинтересовался, потому что обещали легкую, веселую комедию. И хочу сразу предупредить, это совсем НЕ комедия. Дорама успешно миксует серьёзную драму и юмор (у корейцев прекрасно это получается).

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-2

Нам расскажут историю о мужчине Но Ви У, у которого проблемы с контролем гнева, и девушке Ли Мин Гён, у которой целый букет психических расстройств из-за бывшего парня. Юмор по большей части строится на перепалках этих двоих, они соседи и Ли Мин Гён думает, что Но Ви У, её преследует. Но после первых серий становится очевидно, что в дораме поднимаются серьёзные темы: психические расстройства и их причины, домашнее насилие, эксгибиоционизм, и немного детектива, связанного с наркотиками.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-3

Согласитесь, на комедию не очень похоже, но несмотря на это, дорама остаётся позитивной. Баланс между драмой и комедией выдержан прекрасно. Мне понравилось, что история очень камерная и концентрируется на нескольких героях, а из-за не большего количества серий, сюжет не затянут.

Актеры справились со своими ролями на отлично, химия между героями есть, изменение характеров есть, да и вообще они милашки, прям Собачница и злой пес, который не кусает женщин. Им нужна помощь и они находят её, друг в друге. (правда, сначала нужно было быть избитым зонтиком в лифте).

Также есть небольшая сюжетная линия связанная с работницей магазина и "сестренке", которая ей помогает. От неё могут пошатнуться ваши духовные скрепы (если они конечно есть), но как по мне, так должна выглядеть нормальная толерантность.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-4

Ещё мне понравились две идеи, которые тянуться через всю дораму. Во-первых, не стоит сторониться и игнорировать человека только, потому что он кажется вам немного странным. Возможно у него проблемы, и ему нужна поддержка. Ему нужен союзник, которому он может доверять.

Во-вторых, а вы уверены, что вы нормальный, а то может выйти так, что два психа с вашего района, окажутся самыми адекватными людьми. Как говорится, в чужом глазу соринку замечаем, а в своём, бревна не видим. Я вот корейские дорамы смотрю, совсем с ума сошел, года два назад. ПОМОГИТЕ!!!

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-5

В итоге получилась лаконичная, легкая, но глубокая история с прекрасными персонажами, которая даря вам хорошее настроение, говорит с вами на серьёзные темы. Могу рекомендовать дораму всем и каждому, тем более, что её можно посмотреть за один день.

После "Пути любви городской пары" с Чжи Чан Уком, это вторая дорама от KakaoTV, и обе вышли отличными. Надо будет следить за будущими релизами этой платформы.

Оно того не стоит

Канал: NETFLIX.

Жанр: Комедия, Ситком, Романтика.

Количество серий: 12 серий по 30 минут.

Дата выхода: 18 июня 2021.

В главных ролях: Пак Се Ван, Син Хён Сын, Чхве Ён Джэ, Минни Ниша Йонтарарак, Хан Хён Мин.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-6

Сюжет: Ситком о многонациональной группе студентов, которые живут вместе в университетском общежитии в Сеуле.
Се Ван - ассистент преподавателя, отвечает за наблюдение за общежитием.
Джейми - новый студент общежития из Америки.
Сэм - сын президента глобальной пищевой сети токпокки, выросший в Австралии.
Минни - студентка из Таиланда, которая обожает смотреть корейские дорамы.
Хён Мин- корейский студент без гражданства, который не может устроиться в общежитие и вынужден ездить на учебу по пять часов в день.

----------------------------

Перед нами классический хардкорный ситком, что первое время немного выбивает из колеи. У нас в комплекте: закадровый смех, персонажи как набор хештегов, перебивки между сценами и постоянно возникающие проблемы, которые приводят к ситуациям, различной степени ржачности.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-7

И про хештеги, я не шучу. В первой серии каждого из персонажей представят четырьмя хештегами, в рамках которых они и будут жить.

Например, Минни - фанатка дорам, тусовщица , серцеедка , модница.

Это работает на всех, кроме Се Ван и Джейми, которые отвечают за почти все серьёзные темы, что подымаются в этом несерьёзном ситкоме. В их диалогах можно встретить вот такое:

- Корейцы каждый день как на войне, даже в мирное время.

- Мы учимся по потери пульса.

- Работаем до потери пульса.

.- Пьём до потери пульса

- Всё делаем не на жизнь, а на смерть.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-8

Остальные персонажи тоже очень колоритные. Они дружат и ругаются, влюбляются и расстаются (менее чем за сутки). Думаю каждый сможет найти своего любимчика. Роли исполнили: актеры, айдолы, телеведущие. Интересно, что имена или фамилии актеров порой совпадают с именами и их героев, да и биографии порой имеют, что-то общее. (как у Хён Мина, например). Также, чтобы ничего не упустить, советую смотреть с субтитрами. (голос Минни, прям...мимимими).

Изначально казалось, что наши студенты особо меняться не будут, но в течение дорамы с ними происходят события, которые приводят к изменениям в их поведении и характере. Можно сказать, что у большинства персонажей есть своя сюжетная линия.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-9

Ну а, что там с шуткой юмора. Во-первых, там где звучит закадровый смех НЕТ НИЧЕГО СМЕШНОГО!. Во-вторых, весь остальной юмор совершенно разный. Есть немного, так любимого корейцами туалетного юмора, есть забавные разговоры о разных глупостях, есть высмеивания стереотипов иностранцев о Корее (Джейми, который удивляется, что никто не боится, что в любой момент может начаться война с Северной Кореей, ведь по американскому ТВ об этом часто говорят. Это было прекрасно).

Сериал набит различными отсылками и шутками связными с К-РОР и дорамам. Тут, и Аварийная посадка любви, и Потомки солнца, и многое другое. Короткими камео отметились большое количество известных актеров и айдолов. В общем, рай для задротов корейского шоу-бизнеса.

Отмечу, что никакого финала в дораме нет, это жирно намекает на второй сезон.

В итоге получилось ярко, весело, легко и коротко. Честно скажу, что после первой серии раздумывал, стоит ли продолжать, но посмотрев ещё две серии, начал получать кайф наблюдая за жизнью этих разношерстных героев.

Но у меня только один вопрос - В чем смысл названия дорамы?

Ответа, я так и не нашел. Ёшкин кот.

И так я женился на антифанатке

Канал: iQIYI.

Жанр: Комедия, Романтика.

Количество серий: 16 серий по 60 минут.

Дата выхода: 30 апреля 2021.

В главных ролях: Чхве Су Ён, Чхве Тэ Джун, Хан Чжи Ан, Хван Чан Сон.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-10

Сюжет: разворачивается вокруг молодой журналистки по имени Гын Ён. Девушка работает в женском журнале, и однажды решает взять интервью у известного парня по имени Хо Джун. Отношения их сразу не заладились, да и знакомство прошло не совсем удачно. В конечном итоге их встреча заканчивается скандалом, из-за которого девушку увольняют. Конечно, Гын Ён во всех своих бедах начинает винить молодого человека. Однако судьба снова сведёт их вместе, только в уже более неформальной обстановке. Из-за определённых обстоятельств героям придётся жить вместе.

-------------------------------

Несмотря на то, что это самая длинная дорама из всех представленных, но отзыв на неё будет самый короткий, потому что авторы сделали классическую романтическую дораму.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-11

Есть приятная атмосфера с налётом K-poр, есть четыре главных героя, у которых всё СЛОЖНО, есть хороший саундтрек и романтика по классической формуле "От ненависти до любви".

Изначально, сделав неправильные выводы друг о друге, начинают собачится по любому поводу, что приводит к большому числу забавных моментов. Но спустя некоторое время, уже лежат друг у друга на коленях и целуются на съёмках своего шоу, в общем, романтика прёт, во все поля.

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-12

Серьёзно, я не знаю, что еще сказать об этой дораме. Эта снятая по всем канонам, корейская романтическая комедия. Идеально подходит для того, чтобы просто расслабится и понаблюдать за отношениями героев. (к актерской игре, которых, как всегда, нет претензий).

И знаете, это работает. Вроде в сюжете нет ничего необычного, характеры героев, также знакомы по другим дорамам, но ты просто, сидишь и смотришь серию за серией. (хотя, один раз, я всё же задался вопросом, зачем я это делаю, но всё равно досмотрел дораму до конца).

Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах. В очень жаркие июньские дни, я решил посмотреть, что-то легкое и комедийное.-13

В этом году уже выходила сестра-близнец данной дорамы, и это "Сонбэ, не пользуйся этой помадой" (блюдо тоже, только соус сменили).

В итоге, если первые две дорамы из списка, подарили мне нечто новое и необычное, то дорама "И так я женился на антифанатке", это нестареющая классика, которая судя по интересу зрителей прекрасно работает.

------------------------

Итого, из трёх "комедийных" дорам, прям комедией, оказалось одна. А что вы думаете об этих дорамах, пишите в комментариях.

Подписывайтесь!