Многие предприниматели, начавшие бизнес на кофейных аппаратах, сталкиваются с рядом проблем. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с советами от опытных людей:
- Если в первый месяц расходы не окупились — это не страшно и не говорит об убыточности идеи. У большинства такой бизнес «выстреливает» на 3-4 месяц.
- Ключевой фактор успеха — правильно выбранная локация.
- Не нужно пренебрегать анализом целевой аудитории и клиентов. Чем детальней портрет клиента, тем доходнее бизнес.
- Не стоит экономить на вендинг аппарате и расходниках.
- Нужно вести статистику и проводить анализ продаж. Изучить, какие напитки более востребованы.
- Заранее оформить все документы, это поможет избежать штрафных санкций.
- Выбирать нужно проверенных поставщиков, которые имеют все необходимые лицензии.
В случае возникновения вопросов наши специалисты готовы проконсультировать, помочь выбрать лучший кофе аппарат и ознакомить с нюансами бизнеса.
Что должен включать бизнес-план?
Бизнес-план начинается с вида деятельности, формы собственности и вида налогообложения. Далее вписывается количество локаций и автоматов с указанием района и примерным количеством жителей. Предприниматель указывает ассортимент напитков. Стоит учесть сумму финансовой подушки. Еще нужно включить:
- Анализ рынка РФ в целом и в каждом отдельном населенном пункте.
- Оценка спроса.
- Обзор кофе-аппаратов различных брендов и сколько они требуют затрат.
- При найме сотрудников прописываются их обязанности, оклад.
- План рекламы с учетом портрета целевой аудитории и метода стимулирования продаж.
- Анализ конкурентов, расчет рисков.
- Производственный план — стоимость аренды, расходы на компоненты.
- Анализ эффективности (прибыль, окупаемость).
- Резюме проекта, его цели, описание, способы привлечения средств.
Стартовать в бизнесе на кофе-аппаратах можно с 1-2 автоматов, постепенно доводя их до 10. Такое количество поможет увеличить прибыльность и нейтрализовать риски.
Не существует точного ответа, сколько можно заработать на вендинге. Здесь играют роль множество факторов — проходимость локации, уровень конкуренции, вида выбранной модели.