В разных странах капот грузовиков имеет существенные различия. В американских машинах капотная часть вытянутой формы. Почему производители США выбирают именно такую конструкцию, объяснили на портале CAR.ru.
Транспортные средства одного и того же класса производят разной формы. Однако возникает вопрос: так ли уж необходим именно такой кузов?
В такой конструкции предусмотрено отдельное место для размещения двигателя. В грузовиках российского производства силовой агрегат устанавливается под капотом. Американцы выбрали именно такую конструкцию в силу особенностей дорог и условий эксплуатации грузовых автомобилей.
В Европе максимальная длина кузова имеет свои ограничения (до 16,5 м), так как очень много узких улочек и проездов. Поэтому капоты грузовых авто имеют укороченный “нос”. В Америке нет жестких требований к длине большегруза. В результате используется капотная компоновка.
Перевозчики опасных грузов и пассажиров должны выполнять требования по транспортной безопасности, одним из которых является аттестация водителей. Как пройти тестирование с первого раза, читайте в нашем материале.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал