Найти в Дзене

Почему у американских тягачей вытянутая передняя часть

В разных странах капот грузовиков имеет существенные различия. В американских машинах капотная часть вытянутой формы. Почему производители США выбирают именно такую конструкцию, объяснили на портале CAR.ru.

Транспортные средства одного и того же класса производят разной формы. Однако возникает вопрос: так ли уж необходим именно такой кузов?

В такой конструкции предусмотрено отдельное место для размещения двигателя. В грузовиках российского производства силовой агрегат устанавливается под капотом. Американцы выбрали именно такую конструкцию в силу особенностей дорог и условий эксплуатации грузовых автомобилей.

В Европе максимальная длина кузова имеет свои ограничения (до 16,5 м), так как очень много узких улочек и проездов. Поэтому капоты грузовых авто имеют укороченный “нос”. В Америке нет жестких требований к длине большегруза. В результате используется капотная компоновка.

Перевозчики опасных грузов и пассажиров должны выполнять требования по транспортной безопасности, одним из которых является аттестация водителей. Как пройти тестирование с первого раза, читайте в нашем материале.

Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники