Автомобиль, встречающийся редко, очень ценится коллекционерами и автовладельцами. К нему относятся бережно, как к большой ценности и не спешат продавать его. Но это не мешает таким авто иногда появляться с определенной периодичностью на аукционах. А там за них идут настоящие сражения. Так было и при появлении редкого Ferrari 375 America, который выставили на аукцион RM Sotheby’s.
Автомобиль Ferrari 375
Первый экземпляр этой марки вышел в свет в 1953-м, и сразу же оказался в центре внимания. Продажа авто впервые состоялась через год. Вся небольшая серия состояла из 12 транспортных средств, один из которых был кабриолет и 11 купе. Изготовлением кузова занялись ателье из Италии Carozzeria Vignale и их коллеги из этой же страны Pininfarina S.p.A. Первое ателье создавало кузова для кабриолета и трех купе, все остальные кузова изготовили их коллеги. Два экземпляра попало в руки к Виньяле, который оснастил их интересной версией кузова.
Одно из двух авто и попало на указанный аукцион. У него есть отличительные особенности, делающие этот экземпляр уникальным перед другими машинами. Модель оснащена панорамным стеклом, приближающим его к фастбэкам.
Боковые части транспортного средства оснащены воздухозаборниками. Они изготовлены из хромированного металла, как у решеток кузова. Еще одним отличием является уникальное сочетание оттенков и наличие передней оптики. Цвет кузова – бордо, а внутренняя часть выполнена в бежевых тонах.
Как появился и развивался автомобиль стоимостью 3,4 млн. долларов
Изначально машина принадлежала известному спонсору автогонок К. Уилку. Он также организовывал такие соревнования. Авто перекрашивалось им дважды, оно было повседневным, как и другие его транспортные средства. Продажа авто состоялась в 1970-м, после чего машина не раз оказывалась в разных коллекциях, меняя владельцев.
Машина была перекрашена неоднократно, а потом в бордовых тонах куплена на Cavallino Classic(2011-й год). Провели реставрацию, покраску в прежние тона, замену задней оптики оригинальной. Потом авто купил текущий владелец и добавил в коллекцию.
О перекрашивании информации нет, но авто явно износился, судя по покрытию салона, трещинам на обивке, царапинах на наружном покрытии и вмятине на носу. Проведенная экспертиза подтвердила оригинальный силовой агрегат. Текущий владелец продаст машину за 2,4-3,4 млн. долларов.
Также подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: