Найти тему

Разбираемся, как писателю вести переговоры с книжным издательством

Книжный продюсер Нина Суслина рассказывает, как правильно вести разговор об издании книги и не нарушать границы.

Нина Суслина — независимый литературный продюсер, руководитель пресс-службы Московской международной книжной выставки-ярмарки (2018), PR-куратор фестиваля «Антоновские яблоки» в Коломне, PR-куратор фестиваля юных чтецов «Живая классика» (2016–2017), PR-куратор марафона «Инстаграм читает Алексея Иванова», PR-продюсер романа Антона Понизовского «Принц Инкогнито».

Интенсив «Как найти своего издателя» (4 лекции) полностью доступен в записи.

________________________________________________________________________________________

ЛЕКЦИЯ 1 — Как устроен книжный рынок в России

  • кто, как и за сколько: факты и цифры, необходимые писателю, чтобы понимать экономику книжного рынка;
  • холдинги, середняки и микроиздательства: кто есть кто в современных издательствах;
  • почему издательству проще взять иностранную книгу, чем вкладывать деньги в нового автора из России;
  • как сейчас устроен маркетинг в крупных издательствах;
  • самиздат — плюсы и минусы: когда становиться собственным издателем выгодно.

________________________________________________________________________________________

ЛЕКЦИЯ 2 — Обложка, которая продает книгу

  • тенденции книжного дизайна на российском рынке и почему не надо им следовать;
  • почему книги русских писателей за рубежом выходят совсем с другими обложками;
  • чем Goodreads и Livelib могут помочь автору в работе над своей обложкой.

________________________________________________________________________________________

ЛЕКЦИЯ 3 — PR-кампания книги как отдельный проект

  • ищем сверхидею в своей книге;
  • говорим, как использовать свои социальные сети, создать «группу поддержки» и использовать свой социальный капитал;
  • планируем, как будем привлекать блогеров и СМИ;
  • готовим презентацию книги, на которую придут и которую запомнят.

________________________________________________________________________________________

ЛЕКЦИЯ 4 — Разбор избранных кейсов

  • внутренняя кухня продюсера по продвижению книги;
  • готовим книгу к презентации издателю.