Компания Макдоналдс очень дорожит своим имиджем. Поэтому у сотрудников есть ряд железных, но не очевидных правил, за невыполнение которых может последовать не только замечание, но и увольнение! О таких и речь пойдет речь в этой статье.
🍟 1. Носочки телесного или черного цвета.
Казалось бы мелочь... Под длинными брюками и ботинками мало кто может разглядеть цвет носочков работника. Однако внимание на это постоянно обращается. Однажды позабыв про этой правило я пришла на работу в белых коротеньких носках, они едва выглядывали из под ботинок и были заслонены длинными штанам. Но внимательное руководство обратило на это внимание и сделало замечание...
🍟 2. Нельзя кушать просрочку!
А это правило еще более радикальное. За невыполнение его следует увольнение. Если у продукта вышел срок годности, или он упал на пол, его следует незамедлительно списать! Это значит, что нужно выкинуть еду в соответствующее место. Но кажется, что иногда продукция выглядит еще довольно аппетитно, даже если побывала на полу или долго пролежала в шкафу. Но ее действительно никто никогда не ел! Думаю, если послушать работников разных ресторанов Макдоналдс, то точно найдется история, когда поступали не по правилам. Но на моей памяти такого ни разу не было и ходили слухи о том, что за подобное увольняют даже в первый день работы.
🍟 3. Не поднимать ничего с пола.
В процессе работы постоянно что-то летит на пол. Это могут быть упаковки под еду, щипцы для накладывания продукции и прочие рабочие принадлежности. Конечно, если на пол упала бумага, в которую упаковывают бургер, то она там и остаётся. Но вот если это рабочая принадлежность, без которой не обойтись, то сотрудник в свободную секунду должен бежать мыть ее, а после, обязательно вымыть руки и поменять перчатки! Так, как-то раз, уронив щипцы на пол, я рефлекторно нагнулась, чтобы их поднять, но тут раздался оглушительный крик менеджера, который просил взять другие, а не поднимать эти.
🍟 4. Серьги и украшение.
Это довольно простое правило. Сотрудникам необходимо снимать с себя серьги и прочие украшения, когда они выходят на смену. Но такие маленькие вещи не всегда можно ощутить на себе и очень легко забыть про это правило. А руководство не будет закрывать глаза на такой проступок и попросит немедленно снять все лишнее. Так и я, забыв про то, что в ушах у меня серьги, была отправлена в раздевалку, чтобы привести себя в порядок.
🍟 5. Ношение масок.
Требование по ношению медицинских масок также строго соблюдается. Работники не могут надеть маску только при входе на кухню или спустить ее на подбородок, чтобы иметь возможность лучше дышать. Каждый сотрудник на протяжение смены чтит это правило! Если незаметно приспустить маску, то тут же получишь замечание и будешь вынужден ее надеть)
Вот таких 5 строгих правил я заметила, работая в этом заведении.) Как думаете, правильно ли делает руководство, что так строго следит за требованиями? Какие бы правила вы добавили?
Ставьте статье "нравится" и подписывайтесь на блог)