Найти тему
SMM Sector

Ошибки при сборе Look-aLike. аудитории своего профиля в Инстаграм

Самая крутая фишка этой соц. сети - Look-alike аудитория. Если вы изначально нормально привлекаете подписчиков, вовлекаете их, то никаких проблем не возникнет (в этом посте пиксель, рассматривать не буду, только аудиторию профиля), но даже с качественно собранной базой, нужно уметь работать, иначе результаты будут не очень

Для начала вспомним, что любая аудитория делится на:

▪ холодную

▪ теплую

▪ горячую

▫ Холодная - кто, еще не знаком с вашим продуктом

▫ Теплая - заинтересованная аудитория

▫ Горячая - “Возьми мои деньги”

🔹 При сборе ядра для Лук-аЛайк аудитории, у нас есть следующие настройки:

1. Все, кто взаимодействовал с аккаунтом

2. Все посетители аккаунта

3. Взаимодействующие с публикацией или рекламой

4. Отправившие сообщения

5. Сохранившие публикацию или объявление

И вот тут кроется основная ошибка

🔸 1. Настоящая солянка. Сюда попадают вообще все, кто листал галерею, ставил сердечки, сохранял и прочее. По степени прогретости - это чуть теплая аудитория, ориентироваться на нее, плохая идея

🔸 2. Ледяная аудитория. Они просто были на вашей странице, вообще не факт, что они заинтересовались предложением

🔸 3. Уже теплая аудитория. Как минимум, проявили интерес

🔸 4. Горячие! Кто писал в директ, они как дошли до состояния узнать подробнее, собирать LAL по ним - самое оно

🔸5. Опять таки теплые, оставили на потом, чтобы не потерять

Объединение пунктов 3, 4 и 5, позволит собрать похожих, именно на теплую аудиторию, в то время, как 1 и 2 - это просто мешанина, которая размоет ваших целевых клиентов. Проще говоря, если есть достаточно данных, для сбора базы, нужно делать 2 аудитории:

▪ Холодную

▪ Теплую

И запускать на них разную рекламу

Чем точнее, вы соберете базу, тем лучше будут найдены похожие на них.

👉 Хотите освоить таргет, чтобы продвигать свой бизнес? Записывайтесь на тест-драйв персонального курса “Таргет для малого бизнеса”. 490 р за занятие, и далее, вы сами решаете - продолжать обучение, или нет

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному