Самая крутая фишка этой соц. сети - Look-alike аудитория. Если вы изначально нормально привлекаете подписчиков, вовлекаете их, то никаких проблем не возникнет (в этом посте пиксель, рассматривать не буду, только аудиторию профиля), но даже с качественно собранной базой, нужно уметь работать, иначе результаты будут не очень
Для начала вспомним, что любая аудитория делится на:
▪ холодную
▪ теплую
▪ горячую
▫ Холодная - кто, еще не знаком с вашим продуктом
▫ Теплая - заинтересованная аудитория
▫ Горячая - “Возьми мои деньги”
🔹 При сборе ядра для Лук-аЛайк аудитории, у нас есть следующие настройки:
1. Все, кто взаимодействовал с аккаунтом
2. Все посетители аккаунта
3. Взаимодействующие с публикацией или рекламой
4. Отправившие сообщения
5. Сохранившие публикацию или объявление
И вот тут кроется основная ошибка
🔸 1. Настоящая солянка. Сюда попадают вообще все, кто листал галерею, ставил сердечки, сохранял и прочее. По степени прогретости - это чуть теплая аудитория, ориентироваться на нее, плохая идея
🔸 2. Ледяная аудитория. Они просто были на вашей странице, вообще не факт, что они заинтересовались предложением
🔸 3. Уже теплая аудитория. Как минимум, проявили интерес
🔸 4. Горячие! Кто писал в директ, они как дошли до состояния узнать подробнее, собирать LAL по ним - самое оно
🔸5. Опять таки теплые, оставили на потом, чтобы не потерять
Объединение пунктов 3, 4 и 5, позволит собрать похожих, именно на теплую аудиторию, в то время, как 1 и 2 - это просто мешанина, которая размоет ваших целевых клиентов. Проще говоря, если есть достаточно данных, для сбора базы, нужно делать 2 аудитории:
▪ Холодную
▪ Теплую
И запускать на них разную рекламу
Чем точнее, вы соберете базу, тем лучше будут найдены похожие на них.
👉 Хотите освоить таргет, чтобы продвигать свой бизнес? Записывайтесь на тест-драйв персонального курса “Таргет для малого бизнеса”. 490 р за занятие, и далее, вы сами решаете - продолжать обучение, или нет
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному