Свежий выпуск тяжело дался. В первую очередь морально. Наши рецензенты грустно шутили, что пора давать медали "автор пробил дно", "мы думали, что автор пробил дно, но снизу еще постучали".
1. Physic
Цикл “Дорогу осилит идущий”, книга вторая (первый роман - “Секс-тур в юность”.
Аннотация автора Главный герой получил новый шанс изменить окружающий мир, но находится в теле младенца. Чего можно добиться со столь скромной стартовой позиции, проживая в обычной семье весьма далёкой от сфер в которых принимаются решения. Но у него есть огромный запас знаний прошлой жизни и твердая решимость не сдаваться под гнётом проблем, а добиться поставленной цели.
ОЧЕНЬ длинное примечание: Книга начинается без пояснительной вводной части, поэтому возникает некоторое недоумение - кто здесь, с какого раёна, почему такой дерзкий? Точнее, вводная часть присутствует, но, несмотря на обилие букв, ясности не вносит. Предисловие автора страдает многословием, рассуждениями за жизнь и чистку партийной номенклатуры. Тема мальчика не раскрыта. Чтобы исправить это, придется дать краткий экскурс.
ГГ - попаданец со стажем. В первой книге старик, отчаянно жалеющий о недостаточно бурно проведенной юности (“Сколько телок ушло, не оставив и следа? А сколько недотрахано?”), обращается в тур-агентство, специализирующееся на кратковременных турах в прошлое. Цель главного героя - исправить недосоитие (уже в молодом теле). В процессе попаданства цель “отыметь всех телок” плавно трансформируется в “спасти СССР” (Пусть сюрприз будет). К концу романа пенетратора выкидывает из юношеского тела, но ипатель-спасатель не возвращается в свой честный морщинистый организм, а рождается в теле какого-то другого младенца.
Вторая книга повествует о развитии ГГ в теле грудничка. Герой рвется вперед, явно не зная о том, что такое газики, детские запоры, повышенный тонус и прочие радости весны жизни. Вместо этого он развивает моторику и речь, а в 8 месяцев уже умеет одеваться и толкать речи не хуже Троцкого.
Автор испытывает слабость к диалогам и монологам, разворачивая их временами на целые страницы. Больше диалогов автор любит, наверное, только сноски. Сноски нажористые (подчас занимают нехилый такой кусок) и делаются на все, что не Путин, не колобок и не лопата. Так что если вы встретите в тексте такие слова, как Макаренко, синергия, альтер эго, гордиев узел, будьте уверены - вас однозначно ждет ликбез на несколько страниц.
2. Кириллов Александр
Цикл “Время перемен” (2 Тома)
Аннотация автора. В результате разговора с ангелом Александр Королев очнулся в 1984 году в теле ученика девятого класса Виктора Калинина. Попав в совершенно другие условия, наш герой и проживает свою новую жизнь по-другому. Начались новые фантазийные приключения главного героя в СССР, который даже не подозревает о том, какие зигзаги сделает судьба, и что его ждут в будущем.
Примечание, полное цитат: “Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что тебе попадется”. ©
Книги - те еще конфеты.
“Время перемен. Книга 1” начинается сразу в лоб: “Я открыл глаза и осмотрелся. В результате проведенного визуального осмотра я определил, что моя душа находилась в человеческом организме…”. Вы думаете пошел ЖЫР? Но нет - дальше круче. “Честно говоря, я за последние годы в своих обеих жизнях…” И далее телодвижения по тексту.
“Вшшуу! - Что это было?” А увертюра, а предварительные ласки? Постепенно становится понятно, что где-то прошла вторая жизнь ГГ, но больше ничего понятно не становится. Возможно, для этого надо прочитать книгу целиком.
Мысли героя возникают спонтанно, как мухи, влетающие в лобовое стекло. При этом какой-то смысловой подготовки не замечено. Раз! - и “Не понял, на кой хрен меня сюда закинуло, да еще не в Михаила Горбачева…”
Уровень речи героя неплох, явно выше уровня австралопитека: “Я протопал на кухню разведать, чего можно перекусить”. Считаю, перекусить надо провод. Высоковольтный, т.к. катарсис явно не наступит.
В общем, вкус этой конфеты навевает печаль: “Увы! Ушная сера!” © Хотя кому-то может показаться иначе.
3. Первый
Аннотация автора: Мир не таков, каким кажется. Его история. Его происхождение.
"Вывсёврёте!"
ГГ - учёный.
Примечание. Попаданец, точнее группа попаданцев, большая часть из которых гибнет, за 3 млн. лет до н.э. У романа стоит странное предупреждение автора: “отсылка к зоофилии, педо-зоофилии, инцесту. Строго 18+!” Но дочитав все выложенное никакой крамолы я не нашел. Обычное и даже гладко написанная робинзонада в доисторическом прошлом. Может дальше начнется ад?
4. Я - НЕАНДЕР
Георгий Лопатин
Аннотация автора. Все чего хочет главный герой, попав в тело неандертальца прожить эту данную ему проведением вторую жизнь в каменном веке спокойно и без того, чтобы что-то глобально менять в окружающем мире. Ведь вселенцем он стал прожив семьдесят лет и то психологически у него нет желания бегать свесив язык через плечо даже получив молодое тело. Но как говорится, покой нам только снится. У Судьбы на его счет явно какие-то свои планы…
Примечание. Еще до начала чтения меня насторожили два момента: заголовок, набранный капсом, и слово “Судьба” с заглавной буквы. Отсутствие запятых меня уже почти не тревожит, еще лет двадцать - и я привыкну. Сам текст порадует любителей обстоятельного заклепочничества с первобытным оттенком. Потому что автор своего ГГ, семидесятилетнего хозяйственного мужика, проживающего в сельской местности, вселяет в молодого неандертальца, практически подростка, личность доисторического парня при этом вытеснив с концами. Постигнув неандертальский на уровне носителя языка с помощью шамана, дед с вновь приобретенным молодецким телом быстренько вливается в коллектив, попутно рассказывая читателю о быте первобытного населения во всех подробностях, включая физиологические. Любителям первобытных похождений должно понравиться. Автору бы еще вычитать текст на предмет запятых - замечаний бы не было совсем.
5. Тюрин Виктор
Профессионал: Шкатулка Пандоры
Обложки нет.
Попаданец в 1949 год.
Вторая книга цикла “Профессионал” (первая книга сначала называлась “Капкан для мафии”)
Аннотация автора. Продолжение романа "Профессионал". Приключенческо-детективный сюжет. События происходят в Майами. Герой, решает поиграть в детектива, расследуя смерть бывшего полицейского, своего дорожного попутчика. Хотел придать роману антураж полицейского крутого детектива 50-х годов, но не сильно в этом преуспел, зато благодаря этому накрутил несколько переплетающихся между собой сюжетных линий.
Примечание. В “Капкане” автор, как это у него часто бывает, начал за здравие и закончил за упокой. Довольно хорошее начало запуталось в паутине наступающей на сюжет тоски и картонности. Мафию Лос-Анжелеса (и частично Лас-Вегаса) он побил одной левой, не сильно напрягаясь. Надежда на то, что во второй части что-то изменится к лучшему, конечно, есть, но мало. Рекомендуется поклонникам Виктора Тюрина и всем, не теряющим надежду на хорошее.